Каникулярный лагерь "Зеленый шаг"
Городской каникулярный лагерь экологической
направленности.
Мы ждем ребят с 6 до 12 лет, чтобы вместе учиться беречь нашу
планету. Как всегда делать это будем увлекательно и весело. Второй
год мы ходим на экскурсии, сажаем деревья, ухаживаем за животными,
участвуем в квестах, раздельно собираем отходы и много-много играем
и творим.
vk.com/green_move
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Администратор-рекламщик ГЛ |
Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий детской группы ГЛ |
Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря Компетенции роли423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий командных рефлексий |
Внутри команды ведущих рефлексирует общую деятельность, ситуацию, происходящее с командой. Грамотно даёт обратную связь остальным ведущим, задаёт рефлексивную рамку. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий малой формы ГЛ |
Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий мастер-класса ГЛ |
Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексии с участниками |
Ведёт рефлексию на группу участников, удерживает рамки процесса, способен дать точную и корректную обратную связь по запросу. Задаёт правильный фокус внимания, помогает группе обнаружить себя. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Готовящий материальную часть |
Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Готовящий презентацию |
Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Журналист (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ консультант - эксперт |
Роль предполагает профессиональное консультирование в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Координатор лагеря |
Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор договоренностей |
Роль предполагает договоренности с внешними партнерами об экскурсиях, выездных мероприятиях; со спикерами и приглашенными ведущими; с площадками и помещениями; с помогающими организациями. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за финансы |
Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за хоз.часть ГЛ |
Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Подхватывающий |
Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик мастер-класса |
Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик программы ГЛ |
Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Сопровождающий группы на выезде |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за группу детей, организацию их перемещения в городском транспорте или иным способом Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-рекламщик ГЛ
Имя | Оценка |
---|---|
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: оценивала Зив А. | 1×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Ведущий детской группы ГЛ
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценивала Аня Зив | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ведущий командных рефлексий
Пока никого нет.
Ведущий малой формы ГЛ
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценивала Аня Зив | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Отлично подготовилась, незнакомые дети и слушали, принимали участие в диалоге. Взрослым тоже было интересно. | 3×2.0 |
Ведущий мастер-класса ГЛ
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии с участниками
Пока никого нет.
Готовящий материальную часть
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: К своему занятию все было самостоятельно подготовлено. | 2×2.0 |
Готовящий презентацию
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Журналист (текст)
Пока никого нет.
консультант - эксперт
Пока никого нет.
Координатор лагеря
Пока никого нет.
Организатор договоренностей
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: были сбои, но ситуация успешно решалась на месте. | 1×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ответственный за финансы
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ответственный за хоз.часть ГЛ
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Подхватывающий
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Разработчик мастер-класса
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Разработчик программы ГЛ
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Сопровождающий группы на выезде
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024