Каникулярный лагерь "Зеленый шаг"
Городской каникулярный лагерь экологической
направленности.
Мы ждем ребят с 6 до 12 лет, чтобы вместе учиться беречь нашу
планету. Как всегда делать это будем увлекательно и весело. Второй
год мы ходим на экскурсии, сажаем деревья, ухаживаем за животными,
участвуем в квестах, раздельно собираем отходы и много-много играем
и творим.
vk.com/green_move
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Администратор-рекламщик ГЛ |
Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Improves) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий детской группы ГЛ |
Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря Role competences423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий командных рефлексий |
Внутри команды ведущих рефлексирует общую деятельность, ситуацию, происходящее с командой. Грамотно даёт обратную связь остальным ведущим, задаёт рефлексивную рамку. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий малой формы ГЛ |
Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий мастер-класса ГЛ |
Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий рефлексии с участниками |
Ведёт рефлексию на группу участников, удерживает рамки процесса, способен дать точную и корректную обратную связь по запросу. Задаёт правильный фокус внимания, помогает группе обнаружить себя. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Готовящий материальную часть |
Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Готовящий презентацию |
Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Журналист (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ консультант - эксперт |
Роль предполагает профессиональное консультирование в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Координатор лагеря |
Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор договоренностей |
Роль предполагает договоренности с внешними партнерами об экскурсиях, выездных мероприятиях; со спикерами и приглашенными ведущими; с площадками и помещениями; с помогающими организациями. Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ответственный за финансы |
Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ответственный за хоз.часть ГЛ |
Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Подхватывающий |
Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик мастер-класса |
Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик программы ГЛ |
Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Сопровождающий группы на выезде |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за группу детей, организацию их перемещения в городском транспорте или иным способом Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор-рекламщик ГЛ
Name | Mark |
---|---|
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: оценивала Зив А. | 1×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Ведущий детской группы ГЛ
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Оценивала Аня Зив | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ведущий командных рефлексий
Nobody has applied yet.
Ведущий малой формы ГЛ
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Оценивала Аня Зив | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Отлично подготовилась, незнакомые дети и слушали, принимали участие в диалоге. Взрослым тоже было интересно. | 3×2.0 |
Ведущий мастер-класса ГЛ
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии с участниками
Nobody has applied yet.
Готовящий материальную часть
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: К своему занятию все было самостоятельно подготовлено. | 2×2.0 |
Готовящий презентацию
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Журналист (текст)
Nobody has applied yet.
консультант - эксперт
Nobody has applied yet.
Координатор лагеря
Nobody has applied yet.
Организатор договоренностей
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: были сбои, но ситуация успешно решалась на месте. | 1×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ответственный за финансы
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ответственный за хоз.часть ГЛ
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Подхватывающий
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Разработчик мастер-класса
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Разработчик программы ГЛ
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Сопровождающий группы на выезде
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025