КП. 24.04 Лекция об эволюционной модели развития организаций.
В рамках Культурологического погружения 24 апреля с 14 до 17 часов в Доме Среднем.
Существует несколько теорий о развитии организационных структур. Мы рассмотрим одну из них, используя в качестве иллюстраций виде-сюжеты из известных художественных фильмов.
Организации, о которых пойдет речь в книге Ф. Лалу, похожи на инопланетян из старых телесериалов. Неопознанные, они живут среди нас, несмотря на свои сверхъестественные способности.
Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего.
Организатор - ОРГ-Мастерская. Спикер лекции - Фёдор Маросеев, помогать ему будут Саша Данилевская и Зоя Афанасьева.
Roles
Vacancies filled |
---|
8 of ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Повитуха (майевтика) |
Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Предоставляющий жизненную ситуацию |
Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ситуативный ведущий |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Стажер-ведущий |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно обучающийся
Name | Mark |
---|---|
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Ведущий конспект
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Оценка будет выставлена после оформления и публикации конспекта для всех желающих | 0 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol Comment to the mark: Подготовила основу для раздаточного материала и опорный конспект (презентацию) для выступающих) | 2 |
Вопрошающий собеседник
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 1 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. | |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Держатель особого акцента
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Fedor Moroseyev (princenoire) Moscow, ведущие Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Лектор-ведущий
Fedor Moroseyev (princenoire) Moscow, ведущие Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
Организатор занятия
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. | |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: непонятно, в чем именно состояло держание роли | 0 |
Повитуха (майевтика)
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Предоставляющий жизненную ситуацию
Nobody has applied yet.
Самоисследователь
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет поставлена после обратной связи | 0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет поставлена после обратной связи | 0 |
Ситуативный ведущий
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: непонятно, в чем именно состояло держание роли | 0 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работала в малой группе | 2 |
Стажер-ведущий
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Эксперт практики
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025