КП. Встреча улиц и лиц. Михаил Забелин, Агни Аволокос
24 апреля в рамках "Культурологического погружения" Института
Широкополосного Образования состоится лекция и дискуссия об уличном
театре от создателей Театра на ходулях "Съе Шосу".
Будем говорить о "мечте об уличном театре". О том, каким он может
быть. О том, что люди представляют себе в первую очередь, слыша это
сочетание слов. Расскажем о тех, кто кажется совершенно невероятным
и удивительным, и на самом деле существует и работает. Среди них
DEREVO в одном из своих творческих проявлений, словенский театр Kud
Ljud, гениальный уличный клоун Леандр Рибера, замечательный театр
"Странствующие куклы господина Пэжо". Что у них общего, и в чем
своеобразие? Какой идеальный образ пробивается через их
творчество?
Вторая часть - дискуссиия. Вопросы:
- Каково место уличного театра в современном мире?
- Какие ценности стоят за уличным искусством?
- Каким должен быть человек, чтобы мочь этим заниматься?
В колонках много мощного уличного шума.
И ощущение накатывающей волны.
Ведущие:
Михаил Забелин. Уже более 10 лет занимается уличным театром.
Собрал не одну команду, объездил сотни Фестивалей, играл во
множестве городов, знаком с разными принципами работы в
команде.
Агни Аволокос: Занимается уличным театром 4 года. Не по наслышке
знакома с организацией театра от начала и до конца. Встречалась с
разными подводными камнями и готова делиться опытом встреч
Roles
Vacancies filled |
---|
9 of ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Доброволец |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исполнитель активного квеста |
Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оператор |
Роль предполагает фото и видеосъемку и выдачу результата - готовых фотографий или видео. Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Повитуха (майевтика) |
Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Предоставляющий жизненную ситуацию |
Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ситуативный ведущий |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Стажер-ведущий |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно обучающийся
Name | Mark |
---|---|
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Слышал и видел тебя | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Слышал и видел тебя, и говорили вместе | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Бессонная ночь всему виной | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 1 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно включалась как слушатель и обсуждающий | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Внутренний процесс интенсивный, но мало из него выходит в пространство группы | 1 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Проявляла заинтересованность и оживление. | 2 |
Ведущий конспект
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Нарисовала схему на доске, но в дальнейшем никак не продолжила работу с материалом | 1 |
Вопрошающий собеседник
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: В ситуации не вполне ясного формата задавала интересные и важные вопросы для рассмотрения ситуации целиком | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Держатель особого акцента
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: и поэтому мы остались при разных мнениях о произошедшем | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вероятно, акцент был, но не ясно выразился в пространстве общего обсуждения | 1 |
Доброволец
Nobody has applied yet.
Исполнитель активного квеста
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Наблюдатель
Nobody has applied yet.
Оператор
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: фотографировала, но я так и не видел фотографии | 1 |
Организатор занятия
Nobody has applied yet.
Повитуха (майевтика)
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Предоставляющий жизненную ситуацию
Nobody has applied yet.
Самоисследователь
Nobody has applied yet.
Ситуативный ведущий
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обсуждение и кулуары стали добавкой к лекции, а не самостоятельным событием. Не смог полностью решить поставленную задачу. | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обсуждение и кулуары стали добавкой к лекции, а не самостоятельным событием. Не смогла полностью решить поставленную задачу. | 1 |
Стажер-ведущий
Nobody has applied yet.
Эксперт практики
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025