Навигирование студентов.Апрель-май. 4 четверть
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Администратор по расписанию2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Координатор практики студентов |
Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Навигаторведущие |
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. Компетенции роли437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ответственный за конкретное направление.3 ступень, ведущие |
Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. Компетенции роли411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Оценщик студентов3 ступень, ведущие |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Оценщик текстов, отзывов, письм.работ студентов |
Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 510. Провести оценку эссе (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Помощник навигатора.3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Проводящий рефлексию |
Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Собиратель контента под задачу |
Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель внешних связей3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень |
Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. Компетенции роли438. Контактёр [0 интгр] (Развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Создатель внутренних связей2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Создающий форматы и микророли |
Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Составитель образовательного маршрута3 ступень, ведущие |
Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Составитель тестов для зачета |
Роль заключается в том, чтобы составить тест по определённой теме для проведения тестирования в очной или заочной форме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор по расписанию
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создавала расписание мастерской, учитывая интересы своей группы и других мастерских. Своевременно публиковала. | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создавала расписание мастерской, учитывая интересы своей группы и других мастерских. Своевременно публиковала. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Координатор практики студентов
Пока никого нет.
Навигатор
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Слабая работа с внешними модульщиками и с полем модулей, недостаточная работа с индивидуальными треками и образовательными маршрутами, не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой. | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой, не систематизирована педагогически работа с индивидуальным образовательным маршрутом. Слабое представление о направлении развития студентов | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Работал с минигруппой в экспериментальном режиме, тщательно провел индивидуальные опросы, но не сформировал образовательные маршруты, недостаточно инструментов перевода людей в деятельную позицию | 1×2.0 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Ответственный за конкретное направление.
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Весь семестр удерживала направление "анализ работы организаций", собирала материал, анализировала и делилась собственными выкладками | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Вел содержательную работу клуба, проектирование и проведение серии игр, держит тему работы со школьниками | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Полностью вел несколько информационных экранов по проектам студентов, линию разработки сложных образовательных игр и визуальное оформление проекта | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Удерживала направление "театрально-цирковая педагогика" в работе с детьми дошкольного возраста. Вела направление "исследование педподходов", системный подход. Координировала образовательную траекторию студентов по направлениям: арт-терапия, средовой подход, телесно-ориентированная педагогика, театральная педагогика. | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел направление игротехника. | 2×2.0 |
Оценщик студентов
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Следит за выставлением оценок и пишет содержательные комментарии. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Выставляет оценки по событиям, за которые берет ответственность, подходит честно и вдумчиво, пишет содержательные комментарии | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Следит за выставлением оценок по событиям, за которые берет ответственность, и пишет комментарии. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Оценивал на метаверсити занятия школьного факультета и унисоновские, создавал под них форматы с микроролями | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Следит за выставлением оценок мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Оценки выставляет с задержкой. Заводит новые форматы и описывает деятельность студентов на конкретном событии. | 1×2.0 |
Оценщик текстов, отзывов, письм.работ студентов
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Своевременно и содержательно дает обратную связь по письменным работам студентов | 2×2.0 |
Помощник навигатора.
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Брала ответственность за ведение он-лайн контента, организацию встреч и работу с модульщиками | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Большую часть орг вопросов старалась взять на себя. | 2×2.0 |
Проводящий рефлексию
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проводила как личные, так и групповые рефлексии в разных форматах, как для студентов, так и для ведущих мастерских | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Держал рефлексию студентов, ведущих клуб ЭШЭР | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел рефлексию с учащимися Школьного факультета | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Вела рефлексию по работе мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел рефлексию по работе мастерской ИТМ | 2×2.0 |
Собиратель контента под задачу
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, аудио-лекции, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, а так же рекомендуя адресно, комментируя, соотнося с актуальными задачами проекта. | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Создатель внешних связей
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Организовала несколько тематических событий и содержательных процессов, в том числе с ведущими из других городов. | 2×2.0 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно транслирует и решает задачи мастерской во вне. И обогащает работу мастерской информацией от различных связей и контактов | 2×2.0 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Транслирует и решает задачи мастерской во вне. Выстраивает связи и образует новые | 2×2.0 |
Создатель внутренних связей
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Много энергии вкладывает в поддержание связей между различными ядрами/сборками внутри проекта | 2×2.0 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Удерживает содержание задач на связь, слабая работа на групповую динамику | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Очень чутко и эмпатично работает на создание "человеческих, личных" связей внутри команды. Создает душевную атмосферу внутри рабочей группы, что сильно вляет на желание собираться вместе. | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создает содержательные связи внутри мастерской, создает творческие связи между студентами, формируя рабочие мини-группы. Весь учебный год активно поддерживает связь с мастерской ШБС, с выходным в совместный проект на следующий учебный год. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошо удерживала задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов.
| 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Удерживал задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов. | 2×2.0 |
Создающий форматы и микророли
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Устойчиво самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР как на основе собственного анализа деятельности, так и на основе описаний ведущих. | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Оценивал на метаверсити занятия школьного факультета и унисоновские, создавал под них форматы с микроролями | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе анализа деятельности студентов. | 2×2.0 |
Составитель образовательного маршрута
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держит задачу тьюторства и решает ее со студентами | 2×2.0 |
Составитель тестов для зачета
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024