Преподавание как педпрактика для студентов
Для педагогической деятельности студентов: преподавание в садах, школах, на курсах. Тренер, докладчик, лектор, составитель тестов и экзаменатор...
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Ведущий мастер-классов |
Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ведущий серии занятий |
Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий тренинга |
Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) |
Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Квест составления контрольных вопросов |
Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор |
Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов |
Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лектор (серия лекций по теме) |
Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Репетитор (помогающий освоить отдельные темы индивидуально или в малых группах) |
Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель on-line тестов |
Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель праздников |
Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Тренер по освоению понятий |
Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. Компетенции роли474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Формирующий учебный видеокурс |
Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Экзаменатор |
Принимает зачет по изученной теме у группы студентов Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий мастер-классов
Имя | Оценка |
---|---|
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: наборные мероприятия в Унисон и Дом Изумрудного Дракона.
"Праздник цветов"
"Строим картонный город"
| 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: наборные мероприятия в Унисон и Дом Изумрудного Дракона.
"Праздник цветов"
"Строим картонный город" | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ведение отдельных занятий по рукоделию - для второго и третьего класса (ловцы снов, волшебные бутылочки, поделки из бумаги) | 2×2.0 |
Ведущий серии занятий
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Систематически в течение учебного года вела занятия домашней школы индивидуально и в малых группах с 1 по 5 класс. Дети успешно сдали материал. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Занятия в Школе Раннего Развития в Унисоне
https://vk.com/sherere | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Занятия в Школе Раннего Развития в Унисоне https://vk.com/sherere | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел курс физики для всей средней и старшей школы в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: "Энтомология - сначала слушаю, как ведет лекцию учитель, следующую провожу самостоятельно. плюс учу рисовать, проверяю конспекты и т.п." | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: в частной школе "Апельсин" http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел курс “Механика мышления”.
Данный курс представляет собой систему из психогимнастических упражнений, развивающих различные аспекты ресурсного состояния мышления. Курс включает в себя упражнения, направленные на мобилизацию внимания (переключаемость, интенсивность, устойчивость), на овладение схватывающим, системным и эвристическим мышлением, на развитие синестетической памяти и овладение мнемотехническими приемами.
Таким образом, цель курса: наработать у учеников навык использования ресурсного состояния мышления, оптимального для восприятия и обработки большого количества информации в условиях цейтнота.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2ч.
| 2×2.0 |
Ведущий тренинга
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Капоэйра - помощь в ведении занятий, периодически - ведение | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Коммуникативные тренинги в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/. Коммуникативные тренинги направлены на решение текущих проблем в классе.
Разработан тренинг на что такое дружба, добро. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел курс “Механика мышления”.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. | 2×2.0 |
Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему)
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
Тема: Упсала-цирк. Театрально-цирковая педагогика | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
Методика обучения чтению Софьи Аксельрод | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
Методика преподавания языку в Детском центре АМИГО | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
Методика преподавания языку в Детском центре АМИГО | 2×2.0 |
Екатерина Степанова (stepka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
Реджио-педагогика | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: выступление с докладом по системному подходу.
школа ЭШЭР | 2×2.0 |
Квест составления контрольных вопросов
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Составлял контрольные и вопросы с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Составила тест, как проверку знаний по предмету "Окружающий мир. Начальная школа" для преподавания в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Составлял интерактивные зачеты для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: для начальной школы | 2×2.0 |
Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Подбор вопросов с учетом возраста играющих содержательно-викторинного типа в образовательных играх, разработка движка, мотивирующего отвечать. | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: По курсу окружающего мира было деление на группы и защита позиций и версий на темы (например, происхождение первого растения, человека) по курсу Юшкова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собственный цикл занятий https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=39911435
В отчете по курсу не удалось передать комплексность и последовательность занятий. | 2×2.0 |
Лектор (серия лекций по теме)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел курс физики для всей средней и старшей школы в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Лекции по энтомологии | 2×2.0 |
Репетитор (помогающий освоить отдельные темы индивидуально или в малых группах)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работал репетитором всю практически всю весну. Готовил школьницу к ОГЭ по математике | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: одно репетиторство - помощь в математике, которую ученик в школе проходит, другое - обучение ученика тому, что он никогда не знал) | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ведение несколько отстающих учеников, индивидуальная помощь в освоении материала. Работа с детьми для подготовки их самостоятельного проведения уроков в других классах. | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Создатель on-line тестов
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Составлял тесты с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Создатель праздников
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Благотворительная Ярмарка по сбору средств, день св. Валентина, праздник 1 апреля, проведение литературного вечера со всеми родителями и детьми Апельсина | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: День цветов | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: День цветов | 2×2.0 |
Тренер по освоению понятий
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ряд уроков во втором классе по специальной книжке про разные устойчивые выражения и понятия. Разработан тренинг на что такое дружба, добро. Проведен отдельный урок по будущим профессиям | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вел курс “Механика мышления”. Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. Одна из задач курса: формирование у учащихся представления о свойствах внимания и памяти, формах мышления, биологических ритмах, регулирующих процесс обучения | 2×2.0 |
Формирующий учебный видеокурс
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Работала с подбором материала по курсу природоведения и географии, разбирала материал с детьми, использовала дополнительные пособия | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Работала с подбором материала по курсу МХК, разбирала материал с детьми, использовала дополнительные пособия | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Экзаменатор
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024