Зачёт за второе полугодие, часть 1. Всем мастерским
Roles
Vacancies filled |
---|
13 of ∞ Выполняющий задание вовремя |
Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Обобщивший результаты зачета |
Роль предполагает работу со всеми ответами и материалами зачета студентов, обобщение, подведение итогов, творческий рассказ об итогах. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
32 of ∞ Принявший вызов |
Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ставящий вопрос |
Заявляйтесь в том случае, если готовы сформулировать порождающий
вопрос (не обязательное задание). Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Творчески отвечающий |
Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
16 of ∞ Формулирующий понятие |
Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Выполняющий задание вовремя
Name | Mark |
---|---|
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Сдала первой,четко в срок, ответ соответствовал просьбе об оформлении)) | 3×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: не ставил себе дедлайн | 0×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ставила дедлайн | 2×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ставила себе делайн, не сделала | 1×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ставила себе делайн, не сделала | 1×2.0 |
Обобщивший результаты зачета
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Собрал все ответы студентов и прокомментировал https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/CYDTAg | 2×2.0 |
Принявший вызов
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Yuliya Kuzina (kuzisch) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Вызов приняла, ответила достойно! | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Вызов приняла)) | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работа по весеннему зачету не сделана.
"Не считаю нужным это делать". Миха. | 0×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Ставящий вопрос
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: сформулировала заход на обсуждение | 2×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Творчески отвечающий
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: диаграмма-схема | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: диаграмма-схема | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: стихотворение | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Презентация | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: В ответе проведены связи с деятельностью и принципами широкополоски | 2×2.0 |
Формулирующий понятие
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: слабое определение, не выявляющее связи с принципами | 1×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: с третьего раза,но получилось! | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: проделана хорошая работа с раскрытием понятия и связывание с нашей деятельностью | 3×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: найдено другое слово вместо "зачет" - "открытие" и обосновано. | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: четко взято понятие | 2×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: понятие выделено, связано с собственным пониманием | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: дано понятие и критерии оценки | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: понятие дано, связи есть | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: хорошая работа с понятием и связями | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: проделана работа по раскрытию понятия и связыванию с собственной деятельностью | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Раскрыто понятие и контекст, дано обоснование для мотивации студентов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024