Зачёт за второе полугодие, часть 1. Всем мастерским
Роли
Занято мест |
---|
13 из ∞ Выполняющий задание вовремя |
Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Обобщивший результаты зачета |
Роль предполагает работу со всеми ответами и материалами зачета студентов, обобщение, подведение итогов, творческий рассказ об итогах. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
32 из ∞ Принявший вызов |
Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ставящий вопрос |
Заявляйтесь в том случае, если готовы сформулировать порождающий
вопрос (не обязательное задание). Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Творчески отвечающий |
Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
16 из ∞ Формулирующий понятие |
Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Выполняющий задание вовремя
Имя | Оценка |
---|---|
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сдала первой,четко в срок, ответ соответствовал просьбе об оформлении)) | 3×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: не ставил себе дедлайн | 0×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ставила дедлайн | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ставила себе делайн, не сделала | 1×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ставила себе делайн, не сделала | 1×2.0 |
Обобщивший результаты зачета
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собрал все ответы студентов и прокомментировал https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/CYDTAg | 2×2.0 |
Принявший вызов
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Юлия Кузина (kuzisch) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вызов приняла, ответила достойно! | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вызов приняла)) | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работа по весеннему зачету не сделана.
"Не считаю нужным это делать". Миха. | 0×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ставящий вопрос
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: сформулировала заход на обсуждение | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Творчески отвечающий
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: диаграмма-схема | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: диаграмма-схема | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: стихотворение | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Презентация | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: В ответе проведены связи с деятельностью и принципами широкополоски | 2×2.0 |
Формулирующий понятие
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: слабое определение, не выявляющее связи с принципами | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: с третьего раза,но получилось! | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: проделана хорошая работа с раскрытием понятия и связывание с нашей деятельностью | 3×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: найдено другое слово вместо "зачет" - "открытие" и обосновано. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: четко взято понятие | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: понятие выделено, связано с собственным пониманием | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: дано понятие и критерии оценки | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: понятие дано, связи есть | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: хорошая работа с понятием и связями | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: проделана работа по раскрытию понятия и связыванию с собственной деятельностью | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Раскрыто понятие и контекст, дано обоснование для мотивации студентов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025