Игра "Тритемия-2016"
28 мая Творческая группа "ЭШЭР" и игротехническая мастерская "Ворона на мосту" проводит коммуникативно-стратегическую игру для школьников. Игра состоит из нескольких существенно различных фаз, форматов.
В процессе игры участникам предстоит:
- В режиме ситуационной игры столкнуться с наследием реально
существовавших культур и фантастических цивилизаций.
- Оказаться перед сложным этическим выбором и вместе принять
согласованное решение о том, что делать в трудной ситуации
- Оказаться по уши втянутыми в мир Тритемии и в ходе стратегической
позиционной игры достичь кульминации игры с полным переживанием
происходящего.
Несмотря на сложный и насыщенный сюжет, основное пространство событий в игре создается действиями участников.
Эта игра для :
- тех, кто хочет узнать о себе что-то новое,
- тех, кто готов работать над собой,
- тех, кто хочет глубокого и непривычного общения и взаимодействия
с другими людьми.
tiser.png (3.35 MB)
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оформитель ЦИ |
Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник команды разработчиков ЦИ |
Полностью включен в процесс создания и подготовки игры Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актвный игрок(тактик)
Имя | Оценка |
---|---|
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Совершил ключевые действия, "выиграл игру". Активно координировал тактику команды | 3 |
Матвей Смирнов (kiltron) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно формировал тактику группы | 2 |
Активный игрок (этик)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавалась и разрешала для себя этические вопросы | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Активный игрок - лидер
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ситуативно занимал лидерскую позицию. | 1 |
Активный игрок(переговорщик)
Пока никого нет.
Атмосферный ведущий ЦИ
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Частичное создание атмосферы. Не нашли точного инструмента для "прогруза" | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Частичное создание атмосферы. Не нашли точного инструмента для "прогруза" | 1 |
Ведущий "сектора"
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо передавала состояния, но не вполне нашла средства для передачи пространства возможных игровых действий. Вопросы со структурированием информации. | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не полностью удерживал игровой мир и модель во время ведения. Вопросы со структурированием информации. | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Обеспечил нормальную игру локации "атлантов". | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создал локацию интенсивного проживания ситуаций | 2 |
Игрок - "визирь"
Пока никого нет.
Игрок - Ловец мысли
Пока никого нет.
Игрок проживающий игру как "проект"
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Читал игру", действовал как в отстраненно, "по приколу" и на выигрыш | 0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проживала игру очень интенсивно, вышла с новыми вопросами. Продвинулась в содержании. | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честное проживание одних ситуаций ("дромосов"), но отстраненная игра в других частях игры | 1 |
Матвей Смирнов (kiltron) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интенсивный интеллектуальный интерес, но не очень высокое сопереживание другим существам. Очень "атлантский" способ играть. | 1 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Высокое погружение в ситуацию в игре малыми группами и честная попытка передать свои ощущения другим игрокам. | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ко второй части игры вышла в сильное присвоение и проживание ситуации | 2 |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценил: Миха Забелин | 1 |
Анна Панфилова (vika44) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 1 |
Оформитель ЦИ
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Протупил изготовления части карточек, создал частично работающую визуальную рекламу игры | 1 |
Собирающий материал
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Кой чего собрал. | 1 |
Участник команды разработчиков ЦИ
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Привносил дух здорового авантюризма и интеллектуального приключения в процесс проектирования. | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работал на состройке. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работал на состройке. Регулировал свое состояние в сложных для себя условиях | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работала на состройке. С полной отдачей включалась в разработку блоков игры. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Передавал содержание предыдущих игр по миру Тритемии. Работал на заглубление содержания и на сборку мананды. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024