Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач
Творческая группа «ЭШЭР» приглашает студентов и взрослых на летнюю школу развития. Тема школы - Ясность.
Ясность — видение целого и в то же время всех деталей?
Кристальность — когда видишь сам воздух, и сквозь него. Ясность —
переживание бесспорной достоверности. Ясность мысли, ясность
чувств, ясность понимания и видения ситуации, ясность действия,
ясность намерения — все эти аспекты мы хотим рассмотреть на
школе.
Как достигается ясность в сложном? Приводит ли простота к ясности?
Какой должна быть работа внимания, чтобы прийти к ясности? Возможна
ли реализация задуманного без ясности?
Мы хотим сделать ясным, какое отношение картина Мира имеет к
реальности, и предполагаем, что нам удастся это сделать.
Где и зачем мне нужна ясность, а где она скорее мешает? Зачем мы
запутываем некоторые ситуации? И для кого мы их запутываем — для
себя? Для других? Кто и зачем «наводит тень на плетень»?
Мы хотим, чтобы все участники школы вернулись с ясным видением: что я делаю? Зачем я это делаю? Чего я хочу?
Подробная информация:
8 (921) 640-31-46 Катя
8 (961) 608-85-59 Михаил
8 (952) 370-23-77 Агни
Участники школы? Студенты и взрослые (от 18 лет).
Роли
Занято мест |
---|
19 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
17 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий конференции (разово) |
Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий рефлексию по группе |
Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки) |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и разнообразно участовал в решении
| 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В фазе увлеченности давал группе много энергии и честного совместного движения в содержании | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Из-за личностного реагирования значительное время находился в низкоэнергетичном состоянии и не включался целиком | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала параллельно, отдельно от группы, сложные места проходились общими усилиями с группой и координаторами | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В фазе увлеченности давала группе много энергии и честного совместного движения в содержании, но мало выходила в "первый голос" | 1×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: хорошо решала во взрослой группе. | 2×2.0 |
Дмитрий Рабинович (Novich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно и конструктивно участвовал в решении, уместно вкладывая в него свои знания | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно вкладывал энергию в общий процесс, занимал различные позиции в решении, повышал интенсивность и глубину процесса личными примерами | 2×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Преодолел кризис сопротивления, нашел для себя энергичную сборку в решении, активно участвовал в работе группы | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно работала, была одним из "моторов" группы | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Включался как мог! | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Вдумчивый и последовательный активный участник общего процесса | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ставила множество задач, совершала разнообразные действия по их решению, выходила из привычного способа действия постепенно | 2×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала, примеряла на себя то что можно. Проживала решения группы. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прошла через ряд кризисов в работе группы и вышла на устойчивое включение. | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Пропускала решение внутрь себя, работала через образы и примеры соединяя их с моделью. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает внешней активности для полноценной работы во взрослой группе. | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был один из ядер группы | 2×2.0 |
Активный участник конференции
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Поддерживал живую энергию и внимание на докладах всех групп, задавал вопросы по существу | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Поддерживала живую энергию и внимание на докладах, задавала вопросы, стремилась понять решения | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Задавал расширяющие и углубляющие вопросы к докладам, помогал группам достроить и развить решения | 3×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Поддерживала живую энергию и внимание на конференциях, задавала много вопросов на жизненных примерах | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Держала внимание, активно работала на конференции, вносила результаты конференции в дальнейшую работу группы | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо участвовал в конференции вместе с группой. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал через вопросы, раздвигал свои границы утомляемости. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошие вопросы по сути и структуре. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вопросы на зарубание! | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как правило, оживал к конференции, что бы ни происходило с ним до этого на группе. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вносила в конференцию живость и задор | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо и полно проживала происходящее на конференции, задавала интересные вопросы | 2×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в обсуждении, представлял характерный собственный взгляд, держал определенный ракурс и подход к рассмотрению | 2×2.0 |
Ведущий конференции (разово)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справлялась вести конференции вне зависимости от собственного физического состояния | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел конференцию через искренний разговор | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: ( Честно говоря, я не помню как именно ты вёл конференции. ) | 2×2.0 |
Ведущий рефлексию по группе
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведет рефлексию в собственном стиле - глубокая проработка реальных задач участников в философской беседе и формулирование, какие конкретные действия решают эти задачи. | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел рефлексию через собственное видение задач и состояния участников, объективируясь с ними. держал задачу на внимание к реальным людям. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел рефлексию через саморефлексию и сопоставление своего состояния и состояния участников. Через постановку учачных деятельных задач способствовал продвижению группы. | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Содержательно помогала вести рефлексию. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Идеи как всегда! ) | 2×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Неравномерно выходил в состояние генерации, всплесками | 1×2.0 |
Дмитрий Рабинович (Novich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Неустойчивое состояние генерации | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Многие идеи группа взяла как основные в построении модели | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Многи идеи легли в основу решений группы. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Во взрослой группе не хватает яркости фантазии и безумия. Качай связное безумие! | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Стартовал в генерацию, пока остальная группа еще буксовала | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Присоединялась к генерации в фазе подъема энергии, но в моменты затишья не хватает энергии и прямой подачи вытаскивать идеи на группу. | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переменчивый режим: фаза активности сменяется фазой проблематизации, из которой выходишь долго или с помощью. | 1×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Первая школа, пробовала задачу "на вкус". Вносила в решение группы интересные идеи. Для штатного генератора пока не хватает мощности. | 1×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Время от времение генерировала | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Местами генерировал, но основная роль в решении -разработчик модели | 1×2.0 |
Докладчик на конференции
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Уверенная, спокойная манера доклада, доброжелательный диалог в ответе на вопросы | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Вдумчивый докладчик. Выходит на содержательное обсуждение модели | 2×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Яркий, образный, эмоциональный доклад; живой, с уместным юмором, диалог с аудиторией | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Яркая, оригинальная подача. Живой и образный ряд. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен ярко и обрзано донести мысль. Доклад - в зоне устойчивого "могу". | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогал докладывать решения группы | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Харизматично выносил в конференцию решение группы | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Почти не выходил в координаторскую позицию самостоятельно, для сильной взрослой группы не хватает инструментов и бекграунда | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: "Присоединенный" координатор - слышит и чувствует группу | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала координировать работу группы | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Координировал группу в связке | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: В сильной взрослой группе с трудом находит координаторскую позицию | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Как всегда, красивые и структурированные плакаты | 2×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Позицию помощника ведущего держит точно, видит зал | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы
Пока никого нет.
Проблематизатор
Дмитрий Рабинович (Novich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Проблематизации, в основном, психологического характера,не всегда корректны к основаниям группы | 1×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Хороший проблематизатор, получается использовать проблематизацию как средство продвижения группы, а не захода в тупик | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Предлагала проблематизации, качественно разворачивающие и заглубляющие содержание. | 3×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не берет вполне основания группы, проблематизации "подвисают в воздухе" | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видящий и конструктивный проблематизатор. Без поблажек. | 2×2.0 |
Работа в координаторской связке
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Построили связку с Олегом, но не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Построили связку с Михой, но не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала в соотнесении, но все вместе не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Разработчик модели в решении
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: грамотно применяет инженерно-техническое мышление при построении модели | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Эпизодически разрабатывал, давал пространство группе, в местах застревания предлагал продвигающие вперед ходы. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разрабатывал модель. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в разработке и продвижении решения | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в разработке и продвижении решения | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сильный разработчик | 2×2.0 |
Сборщик результатов решения
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Делала хорошую сборку, местами вполне уместно упрощая излишние дебри. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Собирала решение, терялась, потом снова собирала, привлекала в помощь остальных - в общем, делала много и успешно! | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Хороший сборщик. Главное, за сборкой не начинать дорешивать все. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Создатель образов/примеров
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создал несколько ярких образов-метафор, обогативших решения и конференцию | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавал образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может перевести ситуацию на примеры, но не достает метафорического языка. Оценка по контрасту с другим актиным создателем образов (Крижановским) | 1×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024