Объясняшки, день первый
Ведущий: Сергей Гевлич, создатель программы "Объясняшки" и разработчик формата мастерской по коллективному созданию коротких объясняющих видеороликов.
Роли
Занято мест |
---|
12 из ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держащий связи |
\\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. Компетенции роли555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Постановщик стратегических задач |
Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Постановщик тактич.задач |
Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник сессии
Имя | Оценка |
---|---|
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(I) Ведущий сессии
Пока никого нет.
(I) Организатор сессии
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(I) Упаковщик сессии
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Выступающий с запросом
Пока никого нет.
Гость
Пока никого нет.
Держащий связи
Пока никого нет.
Постановщик стратегических задач
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Постановщик тактич.задач
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024