Входит в группу событий «ъМетеляйнены. Игра-эксперимент»
10 июня 2016 (пт), 12:00 — 14 июня 2016 (вт), 19:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники12
Формат: Школа ЭШЭР: Театр сопричастности
Вес оценок: 2.0
Предметы: Игра
Где: побережье Ладожского озера, Приозерский район
Метеляйнены – это персонажи карельских легенд: люди огромного
роста, которые жили здесь когда-то, а потом ушли. Для нас это
собирательный образ лесных жителей (духов леса, если так понятнее),
вокруг которых будет крутиться основной ход игры.
Сквозная тема всего проекта – это процесс осознания себя как
действующего персонажа внутри некоторых сюжетов. То есть мы хотим,
чтобы каждый участник (и каждый ведущий тоже :) разбирался с
вопросами: кто я? какой я? что и зачем я делаю? Эти вопросы
настолько глубокие и так не хотят зачастую, чтобы мы давали на них
честные ответы, что для этого требуется некоторый специальный
формат; в нашем случае – игра. Игра здесь – это общее название для
всех процессов проекта, среди которых будут тренинговые формы,
ситуационная игра, рассказывание сказок и другие виды творческих
игровых взаимодействий. Эксперимент для нас как раз в этом – в
сочетании разных форматов в единый проект, через который каждый
смог бы увидеть и почувствовать то главное про себя и окружающий
мир, что ему действительно сейчас необходимо.
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
12 из ∞
Ворота/третий голос
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и
честного отражения/объективизации через проживание; прямого
безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния
прямым или метафорическим образом
Компетенции роли
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает)
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает)
2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Второй Голос
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать
ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение
к ней, делиться им с другими
Компетенции роли
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Импровизатор в выбраной технике
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и
приемов; точное - не фальшивое - применение форм
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Первопроходец
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого
переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной
этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия
"правильного ответа"
Компетенции роли
518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает)
3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает)
3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Первый Голос
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа
через переживание
Компетенции роли
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает)
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает)
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Проводник
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу,
вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым
обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических
проблемах
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Создатель драматической партитуры
Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
Компетенции роли
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает)
1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает)
3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Очень точное отражение состояния других, глубокое проживание каждого участника на "воротах". Настроила целую группу на состояние "ворот"
Комментарий к оценке: Чувствовал проходящих через ворота, был "строгими", где-то жесткими воротами, способствуя, а не мешая выражению содержания проходящих.
Комментарий к оценке: Высокий уровень присвоения игровых событий, однако преобладание эмоциональных средств выражения часто мешало делиться с другими участниками своими переживаниями, тем самым не наполняя общее содержание внутри группы, а замыкая его на себе.
Комментарий к оценке: Активно входит в диалог о ценностях на группу, транслирует собственное видение, немного не хватает смелости в обращении к участникам, с которыми нет заранее глубокого контакта
Комментарий к оценке: Тонко чувствовал динамику проекта и состояние участников, точно создавал пространство глубокого диалога, выходил в непривычную зону собственного действия, задавал своим присоединенным участием высокую планку содержательного взаимодействия