Школа навигаторов. Итоги первого интенсива
Первое погружение летнего интенсива "Школа Навигаторов" состоялось в Москве на Дебаркадере. Поэтому в субботу в СПб ребята расскажут о проделанной на школе работе, об итогах, проблематизациях и решениях.
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активный слушатель |
Усвоение незнакомого материала, активное слушание. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Задающий вопросы по содержанию |
Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лектор |
Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Обрабатывающий материал |
Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор / фотограф |
Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор лекции |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи составления списков участников и последующего их оценивания Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценивающий |
Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный слушатель
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Задающий вопросы по содержанию
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Конспектирующий
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Конспект https://drive.google.com/open?id=0BzC_xUdU3NdHYmlLdjNwS3pUaHc | 2 |
Лектор
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проведена большая работа по сборке огромного материала во внятный, хорошо структурированный рассказ о проделанной работе на школе навигаторов в Москве. | 3 |
Обрабатывающий материал
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Оценка будет после обработки материала | 0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Михаил Кожаринов (miha) [Солинг] Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Оператор / фотограф
Пока никого нет.
Организатор лекции
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Оценивающий
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024