Работа по созданию сайта ИШиПО
Задача: сделать за лето сайт-визитку ИШиПО
ishipo.ru
goo.gl/L5ivcd - тайм-лийн
"Основные вехи истории ИШиПО"
Афиша событий ИШиПО Метаверситет goo.gl/oVR8bY
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ "Взгляд пользователя" |
Роль предполагает тестирование системы с точки зрения разных пользователей Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Готовящий материал под задачу |
Роль предполагает поиск и подбор необходимых материалов, ссылок, связей разных частей структуры, а так же обязательная работа с проверкой достоверности найденного контента. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осваивающий новый инструмент |
Роль предполагает освоение под разный комплекс задач новых инструментов работы Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Переводчик |
Роль предполагает перевод сайта на иностранный язык и доработку так, чтобы было удобно пользователю, не понимающему русский, переключиться на родной язык и изучить сайт Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Пишущий тексты |
Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием Компетенции роли526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Программист |
Роль предполагает освоение языков программирования для реализации задачи и создание продукта Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Проектировщик структуры |
Роль предполагает работу в группе или самостоятельно со структурой сайта - что, зачем и как связано друг с другом. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Работающий с оформлением |
Роль предполагает оформление сайта - выбор стиля, деталей, структуры пространства, цветового оформления, подбор изображений, фотографий и проч. Компетенции роли3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Собирающий в целое |
Роль предполагает доработку крупной части объекта (сайта, TimeLine и проч) до конца, с учетом всех предыдущих наработок, замечаний, выявленных ошибок. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Косвенно развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Тестирующий |
Роль предполагает проверку "объекта" на достоверность, релевантность, наличие "багов" и ошибок, на "необходимое и достаточное" Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Косвенно развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Взгляд пользователя"
Имя | Оценка |
---|---|
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Адекватно работала с разными позициями пользователей http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Готовящий материал под задачу
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Подготавливала разрозненные материалы, собирала их в единое целое http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Осваивающий новый инструмент
Пока никого нет.
Переводчик
Пока никого нет.
Пишущий тексты
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Создавал тексты под задачу http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Писала новые и формулировала заново тексты для разных страниц сайта http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Программист
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собрал сайт http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Проектировщик структуры
Dmitry Kopytine (dm9) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Смоделировал и собрал сайт-визитку http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Работающий с оформлением
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Выполнил под конкретную задачу оформление сайта http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Собирающий в целое
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Тестирующий
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проверяла на целостность и корректность ссылок http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024