Теории управления и связь с мотивационными теориями
Теория управления как наука возникла в конце прошлого века и с
тех пор претерпела значительные изменения. Изменения были связаны с
со сменами социальных парадигм, с гуманистическими ценностями
общества, с переходом от функционального, объектного отношения к
работнику к пониманию человека как субъекта деятельности.
Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Существуют различные
подходы к описанию процесса возникновения и реализации потребностей
у сотрудников. Эти подходы отражены в различных теориях
мотивации.
metaversitet-spb.timepad.ru/event/344972/
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ Активный слушатель |
Усвоение незнакомого материала, активное слушание. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Задающий вопросы по содержанию |
Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Конспектирующий |
Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор |
Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves indirectly) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Обрабатывающий материал |
Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор / фотограф |
Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор лекции |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи составления списков участников и последующего их оценивания Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценивающий |
Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный слушатель
Name | Mark |
---|---|
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. |
Задающий вопросы по содержанию
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задавала глубокие вопросы, способствующие пониманию и углублению контекста в группе | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. |
Конспектирующий
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Конспект https://drive.google.com/open?id=1s9oPcpuHwrD2osP-3E2fCWzfkLhhbyk7dhbzmL-A9jA | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Оценка будет поставлена за собранный конспект | 0 |
Лектор
Nobody has applied yet.
Обрабатывающий материал
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Материал не обработан, фото и дополнительные материалы не собраны. | 0 |
Оператор / фотограф
Nobody has applied yet.
Организатор лекции
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol The user restricted access to this mark. |
Оценивающий
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025