Игротехнический лагерь для школьников
Игротехнический лагерь для подростков 13-17 лет, не разучившихся
быть любопытными и познавать мир.
Тема Лагеря - Тайна.
Лагерь будет проходить в летнем сосновом лесу на берегу Ладожского
озера недалеко от Приозерска. С 15 по 20 июня.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (I) Успешный участник лагеря (ВЛ) |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря Компетенции роли424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Ведущий формы на лагере (ВЛ) |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ) |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 402. Монтировать видео (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Наборщик (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Наставник в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Организатор договорённостей с пансионатом, базой (ВЛ) |
Роль заключается в поиске места проведения и обеспечения договорённостей с ним. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Организатор дороги (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Организатор формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ) |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Помощник-информационный координатор (ВЛ) |
Роль состоит в оказании административной поддержке организатору/администратору лагеря, заключающейся в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггрупе и/или среди участников лагеря. Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию по иной форме (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Администратор лагеря (ВЛ) |
Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (III) Координатор лагеря (ВЛ) |
Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (III) Разработчик формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Технический организатор (ВЛ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ) |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (IV) Лидер команды / командир лагеря (ВЛ) |
Роль лидера в работе с командой проводящих, помощь, поддержка и организация их командной работы. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (IV) Организатор лагеря (ВЛ) |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ) |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за хозчасть (ВЛ) |
Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Успешный участник лагеря (ВЛ)
Имя | Оценка |
---|---|
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Включалась хорошо, но точно способна уже на большее. | 1×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Так же как у Чайки. Слишком много лишнего. | 1×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Активно участвовала в лагере. | 2×2.0 |
(II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Ведущий формы на лагере (ВЛ)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Самостоятельно вел форму обучения по мало изученному материалу. В процессе много импровизировал. | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошее парное проведение обучающей формы. Ловко пользовалась игровыми образами себя для "подогрева" интереса участников. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошее парное ведение обучающей формы. Самая младшая группа и самый взрослый материал. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошее парное ведение обучающей формы. Самая младшая группа и самый взрослый материал. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ)
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Через игровые образы хорошо работала на создание легкой атмосферы во взаимодействии участников и ведущих. Правда, не очень рефлексивно, иногда заигрываясь. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (ВЛ)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Больше всех набрал! ) | 2×2.0 |
(II) Наставник в лагере (ВЛ)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: В нужных местах помогал и включался, осуществляя недирективное наставничество | 2×2.0 |
(II) Организатор договорённостей с пансионатом, базой (ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Организатор дороги (ВЛ)
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: В очень сложных условия справилась организовать дорогу для участников на очень высоком уровне! | 3×2.0 |
(II) Организатор формы на лагере (ВЛ)
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ)
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Честно старалась удерживать этот фокус, но не справилась. | 1×2.0 |
(II) Помощник-информационный координатор (ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» (ВЛ)
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: не наблюдал подобного. | 0×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Очень слабое движение в эту сторону. | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Нет такого движения. В рефлексии стремится к структурности и удержанию конвенциональных рамок. (хотя сама их всё время нарушает) | 0×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Очень слабое движение в эту сторону. В основном через создание специфической атмосферы, а чаще попадания в неё и поддержание. | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Полагаю, это мой конёк... | 3×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию по иной форме (ВЛ)
Пока никого нет.
(III) Администратор лагеря (ВЛ)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Легкго справился с этой формой. | 2×2.0 |
(III) Координатор лагеря (ВЛ)
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Работала в основном на связанность внутри проекта и на удержание основных задач.
| 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Быстро и грамотно реагировал на любые изменения ситуации в подготовке и реализации проекта.
Работал на связанность в команде. | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Не очень точно, но эффективно работала на создание качественного информационного канала внутри команды.
Часто давала обратную связь и часто по делу. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(III) Разработчик формы на лагере (ВЛ)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(III) Технический организатор (ВЛ)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ)
Пока никого нет.
(IV) Лидер команды / командир лагеря (ВЛ)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Мог бы и лучше. | 2×2.0 |
(IV) Организатор лагеря (ВЛ)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: в течении всего лагеря старалась удерживать содержательные задачи проекта. | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошая работа по воплощению плана. | 2×2.0 |
(IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Очень хорошая подготовка с грамотным синтезом имеющегося материла и собственных изобретений. | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Подготовка учебного плана довольно слабая. Однако, много результативной импровизации.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Неплохая подготовка учебного плана. Очень хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Неплохая подготовка учебного плана.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Ответственный за хозчасть (ВЛ)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Закупка и подготовка кухни были проведены отлично. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024