Семейный лагерь Лес сказок
- А вы знаете?...
Что у нас под ногами? Кто такие насекомые? Какие птицы живут в
лесу? Как живут животные? Откуда взялись сказки и как они оживают
вокруг нас? О чем поют птицы? О чем шепчут деревья? О чем молчат
камни?
- Мальчишки и девчонки, а так же их родители!
Мы приглашаем вас в волшебно-познавательную сказку на берегу
Ладожского озера! Мы едем весело и интересно проводить время с
детьми, развиваться, заниматься, общаться и, конечно,
купаться!
Когда? С 16 по 24 июля.
- Что мы будем делать?
• Физические занятия для родителей с детьми, на основе авторской
методики Михаила Ингермана "Игры зверей"
• Весёлые танцы и ритмика
• Весёлые и познавательные логопедические разминки и пальчиковая
гимнастика
• Творчество с природными материалами для детей и их
родителей
• Курс для родителей "Педагогические подходы и методики в
дошкольном образовании"
• Курс для мам "Внимание к себе"
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Администратор программы |
Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий занятий для детей/создание развивающей среды |
Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде Компетенции роли429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий занятий для родителей |
Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий совместного детско-родительского занятия |
Роль предполагает выбор средств, формирующих ресурсное взаимодействие между детьми и родителями, дающих возможности большей осознанности и свободы. Ведение группы со специфической организацией внимания Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Держатель структуры |
Роль предполагает четкое задание структуры и организации дня, ответственность за тайминг, последовательность процессов Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Организатор лагеря/командной работы |
+Роль предполагает постановку командных задач, организацию встреч разработчиков, поддержание связи и координацию действий в команде ведущих Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за хоз.часть |
Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик формы для занятий дети/родители |
Роль предполагает понимание специфики работы с детьми младшего возраста(от 0 до 3х). Специфику создания групповой ситуации из связок родитель-ребенок, возрастных особенностей развития Компетенции роли464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик формы занятия для родителей |
Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель атмосферы |
Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Стажер-подхват |
Роль предполагает подхватывать детей в паузах занятий, организовывать/импровизировать игры в моменты, когда это нужно( когда дети устали играть сами), помощь ведущим Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Хозяйка домашнего очага |
Роль предполагает готовку в полевых условиях на детско-взрослую группу, выдерживание режима питания по сложной схеме и создание домашней атмосферы Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор программы
Имя | Оценка |
---|---|
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: На хорошем уровне занималась всей предварительной организацией. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Ведущий занятий для детей/создание развивающей среды
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Регулярно проводила занятия с детьми в сложных условиях палаточного лагеря + дождливая погода. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Регулярно проводила занятия с детьми в сложных условиях палаточного лагеря + дождливая погода. | 2 |
Ведущий занятий для родителей
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: В стабильном режиме проводил занятия для разновозрастной группы родителей. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Ведущий совместного детско-родительского занятия
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Разрабатывала и проводила детско-родительские занятия в условиях лагеря. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Держатель структуры
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошо справлялась с задачей. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Организатор лагеря/командной работы
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Хорошо справлялась с задачей организации работы лагеря. | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Ответственный за хоз.часть
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Как обычно. Стабильно хорошо. | 2 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Как обычно. Стабильно хорошо.
| 2 |
Разработчик формы для занятий дети/родители
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Разработчик формы занятия для родителей
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: В режиме реального времени генерировал вместе с командой и проводил экспериментальные форматы работы с родителями.
| 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Создатель атмосферы
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: В ключевых точках внимательно и точно задавала "правильную" атмосферу лагеря. | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Влада Львова | 2 |
Стажер-подхват
Пока никого нет.
Хозяйка домашнего очага
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025