Байдарочный поход
Байдарочный поход для детей (5-8 лет) с родителями и без. Задачи мероприятия: создание дружеской детской компании, приобретение походных навыков, навык командной работы....
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Ведущий - педагог |
Наблюдает динамику группы, вводит по ходу процесса необходимые изменения в спроектированной программе, опираясь на происходящее в группе сейчас, ведёт рефлексию группы ведущих и по необходимости задаёт рефлексивные, собирающие процессы в детских группах. Компетенции роли421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий короткого похода |
Роль предполагает ведение небольшой (5-6 человек) детской группы в радиалке с одной-двумя ночевками - налаживание связей между детьми, выстраивание командного взаимодействия, обучение походным навыкам с задачей активизации самостоятельной деятельности детей. Съем ситуации в детском коллективе, в конкретных связках Компетенции роли427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий похода |
Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в группе и за физическим состоянием участников, участвует в составлении продуктовой раскладки и понимает распределение продуктов в походе. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий тренинга |
Чувствует состояние группы, уверенно ведёт процесс, понимает задачи тренинга, чутко улавливает течение процесса и направляет его, ориентируясь на задачи и состояние группы на данный момент. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вожатый |
Встраивается в предлагаемый процесс, активно участвует в совместных обсуждениях программы, готов подхватывать процессы, активно включён в поле детской команды, инициативен. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Инструктор по туризму |
Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор процессов |
Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики Компетенции роли410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Наставник (ведущий ребенка) |
Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Организатор досуга |
Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра Компетенции роли429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за хозчасть |
Роль предполагает составление продуктовой раскладки и закупку продуктов, распределение продуктов в ходе лагеря; сбор необходимого инвентаря и снаряжения для лагеря, отслеживание его в ходе лагеря, ответственность за вывоз и сохранение. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Отвечающий за связь с родителями и финансы |
Роль предполагает поддержание связи с родителями до сбора группы, при передачи детей, в течении похода и при возвращении в город. Осуществляет сбор денег и их распределение. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Сопровождающий группы(дорога до места) |
Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий - педагог
Имя | Оценка |
---|---|
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ведущий короткого похода
Пока никого нет.
Ведущий похода
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ведущий тренинга
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Регулярно и вдохновенно держит ритм занятий, создаёт положительный эмоциональный фон в детской группе. | 3×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Вожатый
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Регулярно проявляла творческую инициативу во взаимодействии с детьми, умеет быть "своим" в детской группе, не теряя педагогической позиции. | 3×2.0 |
Инструктор по туризму
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Координатор процессов
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Берёт на себя ответственность за принятие ключевых решений в сложных ситуациях. | 3×2.0 |
Наставник (ведущий ребенка)
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Справляется держать в личном контакте сразу несколько детей. | 2×2.0 |
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Организатор досуга
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ответственный за хозчасть
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Отвечающий за связь с родителями и финансы
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Чётко и корректно держит связь с внешними людьми, ясно и открыто ведёт финансовую сторону проекта. | 3×2.0 |
Сопровождающий группы(дорога до места)
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024