Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!"
Подготовка запуского мероприятия
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Админ по расписанию |
Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осущетсвояет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ АХЧ-ответственный |
Роль предполагает сбор всей необходимой материальной части для будущей кампании/события Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Наборщик-контактер |
Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Наборщик-рекламщик |
Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за набор |
Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за целевой мониторинг кампании |
Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оценщик в кампании |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Проектировщик мероприятий кампании |
Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексия. Разбор полетов |
Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Админ по расписанию
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
АХЧ-ответственный
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Прекрасно справилась с задачей обеспечения марафона, подготовкой, проведением и сборами по завершению события | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Наборщик-контактер
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Провела ряд встреч и лекций в рамках подготовки к событию | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Звал на мероприятие в основном знакомых, и позвал несколько неизвестных. Никто из них не пришел. Одна барышня будет готова придти на КУБ и ЭШЭР. Эта микророль заявлена по-другому, и требует других активных действий, поэтому - 1. | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собиралась сделать ряд шагов, например, читать лекции, но так и не собралась | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ездил в разные антикафе, пространства, библиотеки, рассказывал о нас, оставлял флаеры, призывал прийти на марафон, активно зазывал народ из среды детских ролевых лагерей (Касталия, Нить Ариадны), оттуда пришла одна девушка, с ней состоялся разговор и нашлись интересные варианты педпрактик. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Выступал на мероприятиях с рассказом об ИШиПО, ходил в разные места - разносил флаеры и общался с людьми. | 2×2.0 |
Наборщик-рекламщик
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Готовил оформление сайта и встречи вКонтакте, подбирал формулировки и правил тексты под задачу набора. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Регулярно делала грамотные интересные посты для встречи вКонтакте и сайта-визитки. Замечала и поправляла недочеты и ошибки в оформлении. | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ответственный за набор
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Разрабатывал тактику, координировал действия по набору. Отслеживал эффективность предпринимаемых шагов. | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ответственный за целевой мониторинг кампании
Пока никого нет.
Оценщик в кампании
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Проектировщик мероприятий кампании
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Вбросил интересную центральную идею , которая помогла собрать весь марафон как единое целое. Держал "вгруз" остальных участников | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держала целостность и смысловое наполнение от идеи до воплощения | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Интенсивно участвовал в проектировании, вносил свои предложения, помогал с реализацией, глубоко понял идею и замысел, что проявилось на самом марафоне | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проектировал отдельные части - Футурайзер, локацию мышление, "Что такое проекты", диспут | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно участвовал в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировал отдельные локации, которые потом держал. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно участвовала в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировала отдельные локации, которые потом держала. Соотносила проектирования с рекламой вКонтакте | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно участвовала в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировала отдельные локации, которые потом держала. Соотносила проектирования с рекламой вКонтакте | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Участвовал неровно. Как целое держал мало, в основном направлял усилия по набору на Школьный факультет | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проектировал отдельные части - локацию"устройство организации", мышление, медиа | 2×2.0 |
Рефлексия. Разбор полетов
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024