Марафон. Дискуссия. День второй. Часть 2
16.00 — 19.30 "Уголок скептика" (ответы, вопросы,
дискуссии)
Мы знаем, что у вас есть МНОГО вопросов. Или они обязательно
появятся.
Также мы хотим время для разговоров о высоком, поэтому планируем
диспут на тему "Кто такой профессионал и как им стать?". Будем
говорить о настоящем и попробуем вместе заглянуть в будущее.
Роли
Занято мест |
---|
16 из ∞ Активный участник |
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий диспута2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Выступающий |
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Модератор командной работы |
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Разработчик диспута |
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник
Имя | Оценка |
---|---|
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Антонина Евтешина (tewtesh) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно включалась, вносила идеи , разрабатывала позицию | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держал позицию, вносил идеи, защищал позицию | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собирала разработку в целое, держала связь | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Формулировал, честно искал понимание, держал позицию | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: не удержал роль | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сравнивала со своим опытом, старалась выделить важные для себя акценты | 1 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно аргументировала и защищала позицию | 2 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно собирала материал для работы группы, высказывалась мало | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Участвовал по мере сил | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Содержательно и объемно вносила примеры из жизни и собственной позиции | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Не удержала ресурсное состояние | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Участвовала, но может больше | 1 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно держала и аргументировала позицию группы | 2 |
Ведущий диспута
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: в ситуации потери энергии держала и раскачивала процесс до конца | 2 |
Выступающий
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Брала на себя ответственность за сборку и доклад об идеях, которые разрабатывала группа. | 2 |
Модератор командной работы
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Разработчик диспута
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025