Зимние каникулы в деревне Новики
Что это:
Развивающий лагерь с использованием психологических и
театральных методик, направленных на:
- развитие и осознавание эмоциональной сферы ребенка;
- развитие выразитиельности и образности ребенка;
- освоение пространственного мышления;
- сотрудничество, коммуникативность, командность.
Что будем делать:
- играть, вместе учиться, слушать музыку и сказки, гулять по
снежному лесу, топить печку, греться у костра, рисовать, лепить,
валять из шерсти, делать аппликации, кататься с горки, играть в
снежки, радоваться, смеяться, танцевать и многое, многое
другое!
Условия проживания:
Деревенский дом в Новгородской области, с большой русской
печкой, баней и зимним лесом вокруг! Совместное с детьми ведение
хозяйства и ответственность за пространство лагеря.
Наши проекты и программы для детей в Новгородской области, в
удаленной деревне на краю Валдайской возвышенности
Для навигатора: N58°19.105′ E33°1.661′
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря Компетенции роли424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (II) Ведущий формы на лагере (ВЛ) |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ) |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 402. Монтировать видео (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Наборщик (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Наставник в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Организатор дороги (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (II) Организатор формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ) |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Помощник-информационный координатор (ВЛ) |
Роль состоит в оказании административной поддержке организатору/администратору лагеря, заключающейся в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггрупе и/или среди участников лагеря. Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (III) Администратор лагеря (ВЛ) |
Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (III) Координатор лагеря (ВЛ) |
Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (III) Разработчик формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Технический организатор (ВЛ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ) |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (IV) Лидер команды / командир лагеря (ВЛ) |
Роль лидера в работе с командой проводящих, помощь, поддержка и организация их командной работы. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (IV) Организатор лагеря (ВЛ) |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ) |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за хозчасть (ВЛ) |
Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ)
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(II) Ведущий формы на лагере (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Игры по Фопелю | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Игры по Фопелю, йога | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Игры зверей по М.Ингерману | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Игры по Фопелю, состраивающие игры | 2×2.0 |
(II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ)
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ)
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ)
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Стенгазета, дневники лагеря | 2×2.0 |
(II) Наборщик (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Наставник в лагере (ВЛ)
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Организатор дороги (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Организатор формы на лагере (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Помощник-информационный координатор (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(III) Администратор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(III) Координатор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(III) Разработчик формы на лагере (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
(III) Технический организатор (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ)
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=10158501 | 3×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
(IV) Лидер команды / командир лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(IV) Организатор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
(IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ответственный за хозчасть (ВЛ)
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024