ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016
Работа с людьми по текущим задачам.
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ "На связи". Проект - мир вокруг1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ОРГ-Помощник ведущего1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Принимающий гостей из другого города1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта I1 ступень, ведущие |
1 ступень обучения. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта II2 ступень, ведущие |
2 ступень обучения. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта III3 ступень, ведущие, 4 ступень |
3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода Role competences413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Связист внутренней структуры проекта I1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Связист внутренней структуры проекта II2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
"На связи". Проект - мир вокруг
Name | Mark |
---|---|
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Понимает принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками, с партнерами. | 2 |
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Совместная кооперационная работа | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
ОРГ-Помощник ведущего
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Держит списки партнеров, договоренности, контакты, рассылки | 2 |
Принимающий гостей из другого города
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova | 2 |
Работа ОРГа в команде внутри Проекта I
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Пока неровная,не устойчивая работа. Есть собственная инициатива | 1 |
Работа ОРГа в команде внутри Проекта II
Nobody has applied yet.
Работа ОРГа в команде внутри Проекта III
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Связист внутренней структуры проекта I
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Может рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. Пока не хватает обобщения информации до целостного образа проекта | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Связист внутренней структуры проекта II
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа по описанию внутренних принципов устройства проекта - стиля, этической составляющей, подходов не доделана до конце. | 1 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024