Интеллектуально-творческое мышление на базе ТРИЗ
Лекция-беседа с элементами тренинга для старших школьников и
студентов.
Ведущие: Кислов Александр Васильевич
Пчёлкина Екатерина Львовна
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ Активный слушатель |
Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связь после события. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Активный участник диалога |
Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Аналитик |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Конспектирующий и разбирающий лекции |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции, которым было бы удобно пользоваться другим. Готовый конспект нужно выслать организатору модуля или выложить в общий доступ. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор фото/видео |
Понять и/или сформировать, зачем нужна съемка. Role competences401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 404. Режиссировать видео, постановку (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 402. Монтировать видео (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор вебинара, лекции, работы с текстом |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Снимающий обратную связь |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устной форме. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Теоретик |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Технический организатор |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик разработки |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный слушатель
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Лектор благодарил группу за активность и внимание, в том числе и Катино. | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. |
Активный участник диалога
Yuliya Druzhko (Otnacni) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Задавала вопросы, раскрывающие особенности работы с детьми. | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Аналитик
Nobody has applied yet.
Конспектирующий и разбирающий лекции
Nobody has applied yet.
Оператор фото/видео
Nobody has applied yet.
Организатор вебинара, лекции, работы с текстом
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Снимающий обратную связь
Nobody has applied yet.
Теоретик
Nobody has applied yet.
Технический организатор
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Упаковщик разработки
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024