Михаил Ингерман. "Игры Зверей"
Курс: "ИГРЫ ЗВЕРЕЙ" - авторская методика психофизического развития. Ведущий - Михаил Ингерман . Тренер – преподаватель школы цирковой педагогики «7-ое измерение».
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе. Role competences465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Role competences3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Role competences3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик |
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных паттернов. Для получения оценки нужен короткий текст об открытиях, произошедших на модуле. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель описания |
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению. Описание выложить в группу погружения: vk.com/topic-129277858_34638361 Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Babkova (VOLCHENA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Ведущий тренинга
Nobody has applied yet.
Действующий
Nobody has applied yet.
Осваивающий технику движения
Nobody has applied yet.
Партнер в парном упражнении
Nobody has applied yet.
Развивающий партнер
Nobody has applied yet.
Разработчик
Mikhaml Ingerman (mishain) St. Petersburg, ведущие Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Самоисследователь т-от
Anastasiya Babkova (VOLCHENA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Написала чёткое, подробное самоисследование по результатам модуля, в котором раскрыла и осмыслила собственные ощущения и действия. | 3 |
Создатель описания
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025