Роль личности в истории: Ревущие двадцатые
16 октября - третья игра в серии "Роль личности в Истории: Ревущие двадцатые".
Время и место - Америка 30-х, в разгар Великой Депрессии. Тема
игры - поиск точного действия в условиях экономического и
социального кризиса накануне коренных перемен в обществе.
Старые социальные конструкты перестают выполнять свои функции или
просто не справляются с вызовами нового времени. Политика и
экономика стала глобальной, а технологические перемены как никогда
прежде бурными.
Что может сделать в этих условиях Человек, как ему во всем этом
быть? Что делать?
Формат - комбинированная павильонная и стратегическая игра с элементами антуража, виртуальной экономики и социологии, прямым взаимодействием между игроками и (возможно) вставные словесные ситуационные микроигры.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Активный игрок(входящий в образ) |
Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Оформитель ЦИ |
Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего "сектора" |
Помогает ведущему в работе с группой, фиксирует действия игроков, поддерживает связь между "секторами" Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Участник команды разработчиков ЦИ |
Полностью включен в процесс создания и подготовки игры Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актвный игрок(тактик)
Имя | Оценка |
---|---|
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно играла в отношения рабочих, профсоюза и завода, разбиралась со способами действия | 2 |
Анастасия Бабкова (VOLCHENA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно играла в банк, пыталась в вязких условиях ввести в игре потребительское кредитование. искала тактические ходы для этого | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно писала статьи в газету и занималась левой политикой | 2 |
Активный игрок (этик)
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За справедливость! | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Играл за простые требования социальной справедливости, но "очень маленький масштаб" ожидаемых изменений. Мысль останавливается, "чувствую какую-то проблематизацию". Лось, иди дальше! | 1 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был одним из персонажей, на котором держалась игра. Вел линию человечного отношения к рабочим, реализовывал это через свой завод и через политику | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: отстаивала свои взгляды в диалогах и публикациях | 2 |
Активный игрок - лидер
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Поднимаясь "из низов", из рабочих, создал свое предприятие и завербовал себе в организацию нескольких человек. | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организовал на заводе конвейер, организовывал деятельность 5 человек формальными и неформальными инструментами | 2 |
Активный игрок(входящий в образ)
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Играла прекрасную эмансипированную пламенную барышкню при всех противоречиях образа. Очень круто! | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Играла негритянку на кухне в баре, создавала локальное настроение, но не очень выходила в пространство. | 1 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вжился в образ и активно находил новые возможности для реализации игровых задач. Договаривался с рабочими, искал рынки сбыта, обеспечивал финансовую устойчивость предприятия. Обладал реальной силой на игре. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: человек с иростью | 2 |
Активный игрок(переговорщик)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Завел контакты почти со всеми слоями игроков и лавировал между ними. | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно договаривалась с Мистером Смитом, другими членами профсоюза, имела и отстаивала политические убеждения | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал на разных заказчиков, переговаривался с профсоюзом | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: договаривалась с издательством и другими акторами на полигоне | 2 |
Атмосферный ведущий ЦИ
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавала тон и стиль происходящему, вносила в игру исторический контекст и содержательные оценки происходящего, транслировала дух времени | 2 |
Ведущий "сектора"
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держала игровую газету, быстро и точно собирала необходимую информацию вместе с игроками, оргранизовывала выборы. Держала пласт игры про публичную политику и сми | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: На ходу моделировал экономические механизмы, искал наиболее адекватное решение | 2 |
Игрок - "визирь"
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Почти вышел на создание альтернативной группы гангстеров, но не хватило то ли времени, то ли ориентации на реальных игроков, а не на модель и игру с мастерами | 1 |
Игрок - Ловец мысли
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Искал и пробовал различные линии в игре, исследуя игровую реальность | 2 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держал нос по ветру | 2 |
Игрок проживающий игру как "проект"
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Анастасия Бабкова (VOLCHENA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2 |
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: про тяжелую жизнь кухни | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: легло как прожитой опыт | 2 |
Оформитель ЦИ
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сделала отличную газету | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработал способ моделирования завода | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: подготовил пространство для игры | 2 |
Помощник ведущего "сектора"
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогал в организации игровых СМИ, однако на игре частично упустил эту линию, будучи захваченным динамикой игровых процессов | 1 |
Собирающий материал
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: собрала несколько заметок о прошедшей игре | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: конспект рефлексии участников игры, фотографии, работа с группой вк | 2 |
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Оперативно включился в деятельность: много работал по сборке информации для игровых СМИ, сделал газету. | 2 |
Участник команды разработчиков ЦИ
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024