Итоги полугодия. Долгосрочные оценки
Part of event group “Долгосрочное оценивание”
Grading date interval: 1st September 2016 (Thu), 12:00 – 15th February 2017 (Wed), 12:00
St. Petersburg
Description & Roles Participants11
Format: Долгосрочное оценивание
Weight of marks: 2.0
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.
Revoke Request is on moderationRevoke
Participation is rejected
(premoderation will be required)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Name | Mark |
---|---|
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Активно и продуктивно участвует в разработке новых форм и форматов. А так же сюжетов и ролевых моделей, учитывая дидактические задачи | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Активно моторит взятые на себя задачи, способен адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Активно моторит взятые на себя задачи, способен адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Активно моторит взятые на себя задачи, способна адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Активно моторит взятые на себя задачи, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3×2.0 |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
372. Расположить к себе, завязать общение
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявила эту компетенцию в многочисленных встречах и переговорах | 3×2.0 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в договорах с Рыбаков-фондом и привлечением партнеров к EdCrunch | 3×2.0 |
409. Убедить, привлечь на свою сторону
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в договорах с Рыбаков-фондом и привлечением партнеров к EdCrunch | 3×2.0 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переоворах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов.
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
397. Использовать интернет среду для своей деятельности
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом, партнерами и спонсорами, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. В составлении должностных инструкций | 3×2.0 |
518. Не пасовать перед сложностью задач
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. В сложной ситуации продолжает работу. | 3×2.0 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. Прошла командный и ресурсный кризис и продолжила работу | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
368. Удержать цель в деятельности
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Способна так работать некоторое время | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024
cache: no_need (5), no_cache (29), miss (2), cached (11) db queries: 54 time: 0.123