Итоги полугодия. Долгосрочные оценки
Входит в группу событий «Долгосрочное оценивание»
Интервал оценивания: 1 сентября 2016 (чт), 12:00 — 15 февраля 2017 (ср), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники11
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 2.0
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Имя | Оценка |
---|---|
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Активно и продуктивно участвует в разработке новых форм и форматов. А так же сюжетов и ролевых моделей, учитывая дидактические задачи | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Активно моторит взятые на себя задачи, способен адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Активно моторит взятые на себя задачи, способен адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Активно моторит взятые на себя задачи, способна адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Активно моторит взятые на себя задачи, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3×2.0 |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
372. Расположить к себе, завязать общение
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявила эту компетенцию в многочисленных встречах и переговорах | 3×2.0 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в договорах с Рыбаков-фондом и привлечением партнеров к EdCrunch | 3×2.0 |
409. Убедить, привлечь на свою сторону
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в договорах с Рыбаков-фондом и привлечением партнеров к EdCrunch | 3×2.0 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переоворах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов.
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом и подготовкой EdCrunch | 3×2.0 |
397. Использовать интернет среду для своей деятельности
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах с Рыбаков-фондом, партнерами и спонсорами, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. В составлении должностных инструкций | 3×2.0 |
518. Не пасовать перед сложностью задач
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. В сложной ситуации продолжает работу. | 3×2.0 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в переговорах, в подготовке EdCrunch, в привлечении аудитории и работе внутри команды. Прошла командный и ресурсный кризис и продолжила работу | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
368. Удержать цель в деятельности
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детскийсад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляла эту компетенцию в большом потоке деятельности: детский сад, подготовка EdCrunch | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способна так работать некоторое время | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025
cache: no_need (5), no_cache (29), cached (13) db queries: 52 time: 0.956