В воскресенье мы проводим игру-путешествие, игру-приключение по
сказкам. На её создание нас вдохновила прекрасная книжка "Где моя
сестра?" - Свена Нурдквиста. Её замечательные иллюстрации
натолкнули нас на фантазии о путешествиях, и отсюда появилось
желание самим отправиться в путь, да не простой, а с переделками, с
невероятными поворотами и встречами, таящимися на каждом
шагу)))
Вот такое (да не такое! ) путешествие мы будем готовить на
фестивале для всех отважных, мы густо заселим мир волшебными
обитателями, дремучими лешими, заколдованными вещичками да
сказочными дивностями, раскатаем там петляющие тропки, овраги и
дороги и, конечно, поселимся в нём сами, поджидая путешественников,
да времени даром не теряя...
Формат - театрально-словесная игра для детей от 4 лет до
бесконечности, на группу или индивидуально, на базе сетки свободно
импровизирующих мастерских персонажей. Площадка игры работает в
потоковом режиме, время прохождения около 15 минут (рассчитана на
существование игроков в формате фестиваля).
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
3 из ∞
Автор сценария
Роль предполагает упаковку образовательного содержания в
сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с
учетом включения детей в действие
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает)
341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Атмосферный фотограф
Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом
особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе
ведущих
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Проектировщик педзадачи
Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и
средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование
требований к сценарию
Компетенции роли
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает)
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает)
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Соведущий
Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с
эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными
ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс
Компетенции роли
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Создатель декораций, реквизита, костюмов
Роль предполагает создание художественного оформления
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Вносила иде и образы, но общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?"
Комментарий к оценке: Оценка по отзывам других ведущих. Поставил задачи на выведение участников КУБа в позицию соведущих игры, предложил композиционное решение игры и способы ее реализации
Комментарий к оценке: Играла зазывалу и персонажа внутри игры с очевидным и заразительным удовольствием, импровизировала суюжетные линии, точно и человечно вовлекала детей в игру.
Комментарий к оценке: Умело контролировал жесткость и мягкость подачи в роли разбойники, задавал мотор игры, вовремя подхватывал провисающих участников.
Комментарий к оценке: Играла образ разбойника с помощью Якова, местами действия оказывались значимо неточны, местами не хватало уверенности и ощущения участников