Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды
Тема школы — Созидание. Это то же самое, что творчество или что-то другое? Можно ли создавать не разрушая? Можно ли создавать «на пустом месте» или созидаешь всегда из чего-то? Что в моей жизни можно по праву назвать созиданием? Или созидательным? Возможно ли создавать живое и из живого? В каких случаях это этично? Что такое ритмы, фазы созидания? На чем строится доверие между со-авторами, со-творцами?
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Ведущий конференции - модерация |
Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса Компетенции роли3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции - работа с содержанием |
Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий конференции - рамка, формат |
Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий конференции - энергия, динамика |
Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий конференции - этика |
Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор - ведение рефлексии |
Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Координатор - динамика группы |
Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Координатор - работа в координаторской паре / связке |
Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Координатор - работа с мышлением |
Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор - энергия в решении |
Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик - диалог и резонанс |
Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик - интелектуальное поле |
Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли Компетенции роли468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Соавтор - работа в команде |
Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. Компетенции роли436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Субъект развития |
Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий конференции - модерация
Имя | Оценка |
---|---|
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: слабая модерация. мало веса и скорости | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: слабая модерация. Зал становится не нужен | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в зоне уверенности | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не хватает опыта и уверенности | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в зоне уверенности. следующая планка - модерация от содержания. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В зоне уверенности - выстраивание коммуникации между залом и докладчиками. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: все хорошо, пока ты не улетаешь. Кроме того, пока сказывается недостаток гибкости ведения, однообразный тип работы. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: следующая планка - видеть разные пути решения задачи. | 2×2.0 |
Ведущий конференции - работа с содержанием
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: стабильно работает на заглубление | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В работе с содержанием теряет работу с залом, на этом и содержание провисает. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом работатет с содержанием, но в ряде мест происходит потеря интереса, когда докладчики не берут ход на заглубление, а других веток развития не вижу. Больше работы с разворачиванием содержания через зал, и поис разных вариантов развития мысли. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: имеет свое видение, акцентирует работу конференции в связи с задачами. Иногда с задачами команды. Но обязательно обратить внимание на ситуаацию, когда делается высказывание из позиции ведущего в такой форме, что ни зал, ни докладчики не понимают что имеется в виду. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Балансирует между "это очевидно" и "я ничего не понимаю" через цепочку инсайтов, что затрудняет устойчивый контакт с залом, но заводит личным примером! | 1×2.0 |
Ведущий конференции - рамка, формат
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: удерживает рамку, когда считает необходимым и гибко меняет по ситуации | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Недостаточно инструментов для удержания рамки | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мало инструментов для удержания рамки. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: теряет рамку из виду | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: удерживает рамку, местами резкими действиями. Следующая планка - плавность в этом. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: обращение к рамке происходит в крайнем случае, когда это зачем-то нужно. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: использует, когда нужно для работы конференции. | 2×2.0 |
Ведущий конференции - энергия, динамика
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: заводит конференцию через личное включение
| 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мало инструментов | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мало инструментов
| 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Качает конференцию через себя, но недостаточно гибкая работа с внутренним ритмом и темпом | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как правило, справляется поднимать энергию через личное сильное включение, но сильно зависит от состояния. Недостает спектра инструментов. | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как правило, справляется поднимать энергию через личное сильное включение, но сильно зависит от состояния. Недостает спектра инструментов. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с энергией через связывание фокусов энегии в зале и у плаката. Но нужно наращивать спектр инструментов, свободнее пользоваться более легкими формами, юмором, уверенностью. Задача - искать изящества. | 2×2.0 |
Ведущий конференции - этика
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прямо вносит в поле обсуждения и ракурс работы этические основания, вытаскивает участников на октровенный разговор | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо реагирует на этическую составляющую работы на конференции, но не всегда справлятеся сделать это темой обсуждения | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Во многих местах нерешителен. Вместо действия выпадает в реакцию, или сбивается с ритма, не находит адекватного ответа из позиции ведущего. | 1×2.0 |
Координатор - ведение рефлексии
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Внимательна к членам группы, стремится увидеть их реальные задачи. Мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников. | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно ведет диалог с группой, задает вопросы, проясняющие состояние и понимание, предлагает способы работы по задачам, дает обратную связь. Мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников. | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Задаёт общую смысловую рамку рефлексии, отталкиваясь от состояния группы, видит актуальные зоны развития участников и работает на их раскрытие. В то же время мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников и вывести их на осознанную постановку и удержание задач на развитие. | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела рефлексию из базовой задачи обнаружить вместе с участниками, что для них в жизни и на школе оказывается в зоне задач на развитие. Вместе с другими координаторами группы не нашли хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела рефлексию из видения участников и их задач, с заходом на то, чтобы и для них это стало очевидным. Вместе с другими координаторами группы не нашла хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел рефлексию с опорой на наблюдение за действиями участников и видение, что сейчас нужно для динамики группы. Вместе с другими координаторами группы не нашли хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Уверенно ведет рефлексию наработанными инструментами. Не всегда хватает внимания к участникам в моменте, а не в континууме. Видит ближайшую и актуальную зоны развития, ищет и находит как донести до участников свое видение. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Уверенно держит основную рамку рефлексии - работу с задачами на развитие, обратную связь участникам. Работали с Агни в паре - аккуратно подхватывала ведение в своей сильной зоне, с готовностью передавала ведение обратно. Личный стиль рефлексии - действует в опоре на личный контакт с участниками, накачивает энергию через свои эмоции. Оцениваю получившуюся состройку как удачную. Зоны развития - выстраивание групповой динамики, рефлексия через содержание. | 2×2.0 |
Координатор - динамика группы
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в ведение точечно | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная группа, трудная динамика. Не вполне справились с ситуацией. | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная группа, трудная динамика. Не вполне справились с ситуацией | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Понимание динамики группы было точным, совместным и опорным, однако "собрать" ее как целое не смогли: вес координаторов больше веса участников, неоднозначная ситуация с лидерами группы | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Понимание динамики группы было точным, совместным и опорным, однако "собрать" ее как целое не смогли: вес координаторов больше веса участников, неоднозначная ситуация с лидерами группы | 1×2.0 |
Координатор - работа в координаторской паре / связке
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Отзывчиво и устойчиво работает в координаторской связке, страхует, помогает в принятии решений. Также чувствует напарников по связке и работает как в режиме реализации исполнения договоренностей, так и в режиме совместной импровизации. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Удерживает общие задачи, сочетает личные задачи с общими, чувствует в процессе других координаторов и держит свой стиль ведения. Работали дружно и согласованно; больше на чутье, чем на договоренностях, но, учитывая координаторские соотнесения, этого, похоже было достаточно. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: В связке выступает как ведущий и более опытный координатор, при этом выстраивает работу на взаимном доверии и поддержке, оставляя пространство для принятия решений и импровизации другим координаторам | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Между координаторами остались неясности, и это не давало по-настоящему действовать свободно и поднимать энергию. | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Между координаторами остались неясности, и это не давало по-настоящему действовать свободно и поднимать энергию. | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Между координаторами остались неясности, и это не давало по-настоящему действовать свободно и поднимать энергию. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Мария Александрова (mariya-dmitrievna) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Координатор - работа с мышлением
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Работает с основаниями модели, видит модель, как целое. Сборщик: обозначает получающееся поле вариантов решения, их связь с основаниями, ставит вопросы перед участниками группы, структурирует процесс решения. Не оценивает получающуюся модель с точки зрения общешкольного движения в содержании и динамики решающей группы. Не учитывает разные способы мышления участников группы, не удерживает задачи на развитие мышления у участников.
малый вес оценки (как бы это тут проделать?) - полноценно координировала только 1 день школы. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Упорно работает с участниками в плане работы мышления - выстраивания нового понимания, нового связывания уже привычного материала. Больше осознанности собственных действий в донесении сложного содержания до участников (вопрос языка и языковых конструкций). | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Грамотно работает с содержанием, адресно задает вопросы. Использует понятный язык для объяснения сложных вещей. Обращается к разным типам мышления, экспериментирует с пониманием. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Не работала с мышлением напрямую, но вбрасывала интересные мыслительные конструкции, которые вызывали однозначный отклик у участников. При этом удерживала сложность содержания, даже если участники поначалу не схватывали его целиком. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сложная группа, не удалось развернуться | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не хватает гибкости и широты видения разных типов мышления | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Неплохо работает с образным мышлением, делает интересные вбросы, но не хватает на то чтобы качать участников в этом поле. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не вполне находил способ помогать участникам выстраивать их собственный инструмент мышления. | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает собственной полноты видения способов мышления и осознанного использования их в различных ситуациях. | 1×2.0 |
Координатор - энергия в решении
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: работает с энергией через содержание. нехватка прорывной энергии (которая позволяет совершить инсайт) - не генеририровала прорывные идеи сама, не сумела вдохновить на это группу, не воспользовалась прорывным потенциалом идей Жоржа. неконструктивный бредогон успешно связывала с уже имеющейся моделью. отсутствует аспект работы с энергией через самонакачку, работу с состояниями участников и динамику группы.
малый вес оценки (как бы это тут проделать?) - полноценно координировала только 1 день школы. | 1×2.0 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Регулирует свои ресурсные состояния в связи с задачами на энергию группы. Ощущается как постоянно присутствующий и страхующий группу энергетический резерв, точными действиями поддерживает группу в моменты спада энергии. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: "Качает" энергию в группу в основном через трансляцию содержания. Работа с энергией пока что в фоне - мало прямых инструментов работы с ней. Проработка этих инструментов сейчас - область творческого эксперимента! :) | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Без труда выстраивает лёгкий и энергетичный контакт с участниками, провоцирующий на включение и взаимодействие, создаёт уютную атмосферу в группе. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много, намеренно и эфективно качала энергию | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу, терялся. | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу, работала через накапливание и вброс | 1×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Раболала на энергию но не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу. | 1×2.0 |
Разработчик - диалог и резонанс
Пока никого нет.
Разработчик - интелектуальное поле
Пока никого нет.
Соавтор - работа в команде
Пока никого нет.
Субъект развития
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025