Тренинг "Элементарно, Ватсон"
Тренинг от "Далекой Радуги"
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий большого дела |
Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Большим считается дело на более чем 25 человек, со сложными правилами и структурой ролей. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий малого дела |
Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий микрогруппы / сюжетный игротехник |
Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий рефлексии |
Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Вожатый |
Задачей является ведение группы в течение всего лагеря, отслеживание динамики развития группы, обеспечение включённости всех членов группы. Проведение отрядных мероприятий, подбор деятельности на группу. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор большого дела |
Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Большим считается дело на более чем 25 человек, со сложными правилами и структурой ролей. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор малого дела |
Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Осваивающий новую форму |
Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы и её проведение. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Поддерживающий атмосферу |
Задачей является почувствовать и принять правила и традиции коллектива, подчиняться им и поддерживать. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Политбоец ДР |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Помощник / исполнитель |
Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проводящий мероприятия эмоционального характера |
Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проводящий образовательного занятия / мастер-класса |
Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Харизматический лидер |
Задачей является завоевание и удержание авторитета у участников, управление эмоциональным состоянием и атмосферой в коллективе. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Хозяюшка / хозяин ДР |
Задачей является создание и поддержание порядка среди вещей, в помещениях и т.д., обеспечение необходимого реквизита для проведения форм. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий большого дела
Пока никого нет.
Ведущий малого дела
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ведущий микрогруппы / сюжетный игротехник
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Вожатый
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Организатор большого дела
Пока никого нет.
Организатор малого дела
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Осваивающий новую форму
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Поддерживающий атмосферу
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Политбоец ДР
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Помощник / исполнитель
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Проводящий мероприятия эмоционального характера
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Проводящий образовательного занятия / мастер-класса
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Харизматический лидер
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Хозяюшка / хозяин ДР
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025