Учебная деятельность, 1 семестр, 2016-2017
Roles
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ (I) Активный участник рефлексии |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Делающий вовремя |
Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Добровольный помощник |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ (I) Капитан Кризис |
Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Ответственный за расписание |
Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Помощник вожатого, педбоец |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Проводящий зарядку / разминку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (I) Проводящий рефлексию по известной форме |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ (I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения |
Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (II) Ведущий инструктор |
Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (II) Наставник в учебной деятельности |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Role competences392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ (II) Оценщик микроролей |
Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Разработчик формата рефлексии |
Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (III) Личный тьютер |
Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм) |
Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций Role competences430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 498. Оценщик [2 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Транслировавший форму |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. Role competences365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий дневник. |
Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Добывающий знания для себя и других |
Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Модератор обсуждений |
Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. Role competences407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Пишуший тексты (отчеты, эссе, рефлексии) |
Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник рефлексии
Name | Mark |
---|---|
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Активно, творчески работала в рамках рефлексии в течение курса "Субъектная позиция: Лаборатороия "Что такое рефлексия?",
на занятии Ю. Градовой "Решение - управление - лидерство". | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 1×2.0 |
Anastasiya Babkova (VOLCHENA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: активно училась весь ноябрь | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(I) Делающий вовремя
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Mariya Vasilyeva (verynaglaya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(I) Добровольный помощник
Nobody has applied yet.
(I) Капитан Кризис
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Lika Chekalova Comment to the mark: За работу на "Визуальном лагере" (21-27 августа 2016 года) | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(I) Ответственный за расписание
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
(I) Помощник вожатого, педбоец
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
(I) Проводящий зарядку / разминку
Nobody has applied yet.
(I) Проводящий рефлексию по известной форме
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: поясни, где ты проводила рефлексию | 0×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
(I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Anastasiya Babkova (VOLCHENA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(II) Ведущий инструктор
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
(II) Наставник в учебной деятельности
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
(II) Оценщик микроролей
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
(II) Разработчик формата рефлексии
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
(III) Личный тьютер
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
(III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм)
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(III) Транслировавший форму
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Ведущий дневник.
Mariya Vasilyeva (verynaglaya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Добывающий знания для себя и других
Mariya Vasilyeva (verynaglaya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Модератор обсуждений
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Пишуший тексты (отчеты, эссе, рефлексии)
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: текстов по-прежнему мало! | 1×2.0 |
Mariya Vasilyeva (verynaglaya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Anastasiya Babkova (VOLCHENA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024