Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой
Входит в группу событий «ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут»
31 октября 2016 (пн), 12:00 — 8 ноября 2016 (вт), 20:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники6
Формат: Театрализованная выставка-игра
Вес оценок: 2.0
Где: Музей Анны Ахматовой. Литейный 53
Квест по мотивам произведений братьев Стругацких в Музее Анны
Ахматовой в Фонтанном Доме начался!
Предлагаемые обстоятельства:
"Центр Изучения Иного" запустил новую программу по привлечению
молодых людей на исследование секретных объектов на полигоне
53-4-4. На данный момент перед научным сообществом стоит острый
вопрос о дальнейшей судьбе этих объектов. Насколько они опасны или
полезны для будущего - решать вам.
Попав на квест вы сможете "оказаться внутри текстов братьев
Стругацких", которые воплотились в предметно-звуковом пространстве.
Исследование объектов на полигоне завершает жаркий диспут, который
не просто подводит итоги "игры" и голосований участников, а
поднимает важный вопрос. Вопрос принятия решений - который
возникает в каждом произведении братьев. За кого я могу принимать
решения? За себя? За всё человечество? За тех, кто мне
доверяет?....
Даже если вы ещё не читали Стругацких, вам будет интересно.
«У порядка есть свои законы. Эти законы возникают из стремлений
огромных человеческих масс, и меняться они могут тоже только с
изменением этих стремлений… Итак, с одной стороны – стремления
огромных человеческих масс, с другой стороны – ваша совесть,
воплощение ваших стремлений». (Братья Стругацкие «Обитаемый
остров»)
художники проекта - Маша Небесная и Женя Исаева (творческая
мануфактура ПТХ)
режиссёр проекта Яна Тумина
модератор диспута Дима Захаров ("Эшэр")
Время работы проекта 30 октября - 6 ноября каждый день, а также
8,13,20,27 ноября начало программы в 13.00 и 16.00.
А также 12, 19 и 26 ноября в 17.00
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
5 из ∞
Ведущий выставки-игры (игротехническая сторона)
Роль предполагает работу именно игротехником, а не только
ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и
применять игротехнические навыки
Компетенции роли
439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает)
485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей (Развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает)
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
6 из ∞
Мастерский игрок (работа из роли)
Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае
роль сводит поведение человека до функции.
Компетенции роли
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает)
440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Развивает)
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает)
443. Мастер событий [5 интгр] (Косвенно развивает)
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Разработчик
Роль предполагает разработку интерактивной выставки-игры
Компетенции роли
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
488. Разрабатывать и запускать автомодели (Развивает)
491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Развивает)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Экскурсовод
Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в
атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира
Компетенции роли
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает)
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает)
Комментарий к оценке: Отслеживала динамику группы, работала с нею. Акцентировала внимание на игровых целях и задачах. Сталкивалась с трудностями, мешала роль "отстраненного навигатора" не всегда справлялась.
?????????????????????????????????????????????
Комментарий к оценке: Представляла процесс как игровой. Совершала действия направленные на погружение игроков в игровую реальность, ее присвоение.
????????????????????????????????????????????
Комментарий к оценке: Погружала игроков в атмосферу игры, поддерживала "накал", динамику группы. Помогала игрокам в исследовании игровой реальности, оказывала психологическую поддержку.
??????????????????????????????????????????????
Комментарий к оценке: Отслеживал динамику группы, работал с нею. Акцентировал внимание на игровых целях и задачах. Сталкивался с трудностями, мешала роль "отстраненного навигатора" не всегда справлялся.
??????????????????????????????????????????????