Диспут "В предлагаемых остоятельствах". Музей Ахматовой
Входит в группу событий «ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут»
19 ноября 2016 (сб) с 12:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники5
Формат: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Вес оценок: 1.0
Где: Музей Анны Ахматовой. Литейный 53
Квест по мотивам произведений братьев Стругацких в Музее Анны
Ахматовой в Фонтанном Доме начался!
Предлагаемые обстоятельства:
"Центр Изучения Иного" запустил новую программу по привлечению
молодых людей на исследование секретных объектов на полигоне
53-4-4. На данный момент перед научным сообществом стоит острый
вопрос о дальнейшей судьбе этих объектов. Насколько они опасны или
полезны для будущего - решать вам.
Попав на квест вы сможете "оказаться внутри текстов братьев
Стругацких", которые воплотились в предметно-звуковом пространстве.
Исследование объектов на полигоне завершает жаркий диспут, который
не просто подводит итоги "игры" и голосований участников, а
поднимает важный вопрос. Вопрос принятия решений - который
возникает в каждом произведении братьев. За кого я могу принимать
решения? За себя? За всё человечество? За тех, кто мне
доверяет?....
Даже если вы ещё не читали Стругацких, вам будет интересно.
«У порядка есть свои законы. Эти законы возникают из стремлений
огромных человеческих масс, и меняться они могут тоже только с
изменением этих стремлений… Итак, с одной стороны – стремления
огромных человеческих масс, с другой стороны – ваша совесть,
воплощение ваших стремлений». (Братья Стругацкие «Обитаемый
остров»)
художники проекта - Маша Небесная и Женя Исаева (творческая
мануфактура ПТХ)
режиссёр проекта Яна Тумина
модератор диспута Дима Захаров ("Эшэр")
Время работы проекта 30 октября - 6 ноября каждый день, а также
8,13,20,27 ноября начало программы в 13.00 и 16.00.
А также 12, 19 и 26 ноября в 17.00
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Активный участник
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Компетенции роли
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Выступающий
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы
группы
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Компетенции роли
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Разработчик диспута
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Компетенции роли
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает)