Диспут "В предлагаемых остоятельствах". Музей Ахматовой
Part of event group “ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут”
12th November 2016 (Sat), 17:00 – 19:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants6
Format: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Weight of marks: 1.0
Place: Музей Анны Ахматовой. Литейный 53
Квест по мотивам произведений братьев Стругацких в Музее Анны
Ахматовой в Фонтанном Доме начался!
Предлагаемые обстоятельства:
"Центр Изучения Иного" запустил новую программу по привлечению
молодых людей на исследование секретных объектов на полигоне
53-4-4. На данный момент перед научным сообществом стоит острый
вопрос о дальнейшей судьбе этих объектов. Насколько они опасны или
полезны для будущего - решать вам.
Попав на квест вы сможете "оказаться внутри текстов братьев
Стругацких", которые воплотились в предметно-звуковом пространстве.
Исследование объектов на полигоне завершает жаркий диспут, который
не просто подводит итоги "игры" и голосований участников, а
поднимает важный вопрос. Вопрос принятия решений - который
возникает в каждом произведении братьев. За кого я могу принимать
решения? За себя? За всё человечество? За тех, кто мне
доверяет?....
Даже если вы ещё не читали Стругацких, вам будет интересно.
«У порядка есть свои законы. Эти законы возникают из стремлений
огромных человеческих масс, и меняться они могут тоже только с
изменением этих стремлений… Итак, с одной стороны – стремления
огромных человеческих масс, с другой стороны – ваша совесть,
воплощение ваших стремлений». (Братья Стругацкие «Обитаемый
остров»)
художники проекта - Маша Небесная и Женя Исаева (творческая
мануфактура ПТХ)
режиссёр проекта Яна Тумина
модератор диспута Дима Захаров ("Эшэр")
Время работы проекта 30 октября - 6 ноября каждый день, а также
8,13,20,27 ноября начало программы в 13.00 и 16.00.
А также 12, 19 и 26 ноября в 17.00
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Активный участник
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Role competences
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves)
418. Задать и удержать этику среды (Improves)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Role competences
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
5 of ∞
Выступающий
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы
группы
Role competences
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
6 of ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Role competences
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves)
3502. Модерировать [0 интгр] (Improves)
418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Разработчик диспута
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Role competences
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves)