ОРГ-лаборатория
Как в ИШиПО не только войти, но и остаться. Как стать понятным
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Аналитик-проблематизатор |
Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. Компетенции роли456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексию движения группы |
Проводит деятельную рефлексию группового движения в контексте темы лаборатории Компетенции роли500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исследователь подходов |
Роль предполагает исследование, проведенное для взятия темы лаборатории с анализом подходов, их сравнением, анализом различий. Необходимо предоставить результаты и выводы исследования устно или письменно. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 3574. Проводить исследование [0 интгр] (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор лаборатории |
Роль предполагает целенаправленное управление групповым обсуждением или решением проблемы на основе организации процессов коммуникации и принятия решения в группе. Модератор— специалист в области организации процесса совместной работы группы при обсуждении или решении некоторой задачи или проблемы. При модерации групповой работы он должен организовать два процесса: процесс коммуникации в группе и процесс решения задачи (проблемы). Модератор не несет ответственности за содержание
обсуждения. Модератор несет ответственность за качество процесса обсуждения и решения проблемы. Он должен обеспечить процесс и выполнение принятых группой правил обсуждения. ФУНКЦИИ МОДЕРАТОРА · согласовать правила обсуждения; Компетенции роли552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Оценщик работы в лаборатории |
Роль предполагает подготовку к событию - понимание кто какие роли занял, как их держит и выставление оценок с комментариями Компетенции роли498. Оценщик [2 интгр] (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Косвенно развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Постигающий |
Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории Компетенции роли526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Предлагающий решения |
Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Рефлексирующий собственную деятельность |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Самостоятельно изучающий материал |
Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 3574. Проводить исследование [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Упаковщик события |
Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник командной работы |
Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик-проблематизатор
Имя | Оценка |
---|---|
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Четко задала проблематику,что позволило продвинуться всодержании | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держала ракурс проблематики | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держала ракурс проблематики | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий рефлексию движения группы
Пока никого нет.
Исследователь подходов
Пока никого нет.
Модератор лаборатории
Пока никого нет.
Оценщик работы в лаборатории
Пока никого нет.
Постигающий
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Предлагающий решения
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Продвигала совместное проектирование через адекватные примеры | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Держала рамку решений в поставленной проблематике | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Рефлексирующий собственную деятельность
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Самостоятельно изучающий материал
Пока никого нет.
Упаковщик события
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Мини-черновик обсуждения. | 1 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сделала аккуратную полную сборку https://docs.google.com/document/d/1VjijC5mqYADhSb04-FKUT-P4lzpUgTB_0RoKxa-M8S4/edit | 2 |
Участник командной работы
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024