Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3)
Мы исследуем, как появлялись и появляются в языке новые слова, как работать в соавторстве и какие есть в нашей жизни новые явления, для которых заново нужно находить термины.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий занятия |
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Генератор идей/образов |
Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно рефлексирующий мышление
Name | Mark |
---|---|
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Активный участник тренинга(интеллект)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Весьма аткивный | 2 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Впадает в раж и очами блещет! | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Меланхоличен и опасен как кот | 2 |
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Пришла поиграть в слова и с удовольствием так и сделала | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Всерьез участвовала в несерьезных форматах | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Аналитик
Nobody has applied yet.
Ведущий занятия
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Ответственно и последовательно реализовывал замысел лабораотории, пока мы не залезли в дебри | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Генератор идей/образов
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Увлекся и породил сонм новых слов | 2 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Увлекся и породил сонм новых слов
| 2 |
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Созиждила сонм новых слов
| 2 |
Испытатель
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Позволил себе отложить скепсис и быть как ребенок. | 2 |
Организатор
Nobody has applied yet.
Осмысляющий телесность
Nobody has applied yet.
Самонаблюдатель
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025