Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки"
Интерактивная сказка-игра, рассчитанная на детей 4-6 лет.
Формирует представление о смене времен года, сельскохозяйственном
календаре, жизненном цикле растений и их строении. Совмещает в себе
игру, мастер-класс и сказку.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Автор сценария |
Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Атмосферный фотограф |
Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе ведущих Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проектировщик педзадачи |
Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Соведущий |
Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель декораций, реквизита, костюмов |
Роль предполагает создание художественного оформления Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор сценария
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Сценарий был отмечен как хороший педагогами сада. В нем художественно раскрыта тема занятия и дана возможность разными способами изучить материал. | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Сценарий был отмечен как хороший педагогами сада. В нем художественно раскрыта тема занятия и дана возможность разными способами изучить материал. | 2 |
Атмосферный фотограф
Пока никого нет.
Проектировщик педзадачи
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Задачи были сформулированы и выполнены. | 2 |
Соведущий
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Не хватает динамики. | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
Создатель декораций, реквизита, костюмов
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025