Начало второго дня. Обкатка моделей + обратная связь
Роли
Занято мест |
---|
11 из ∞ Активный участник (ИФ) |
Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конкретной формы |
Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик |
Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастер антуража |
Подготавливает материал для игры (антураж, карточки, дизайн, распечатки). Работает качественно и эффективно, создавая красивый и ценный продукт. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 7593. Создать удобный игровой дизайн (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Объясняющий правила |
Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный |
Держит ситуацию целиком, отвечает за сроки и переговоры с заказчиком. Знает игру от начала и до конца, помогает другим игротехникам в создании игры. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 7597. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рассказчик легенды |
Ведёт "прогруз". Задаёт сюжетную рамку игры, описывает игровую реальность для участников. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Тайм-кипер (ИФ) |
Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник (ИФ)
Имя | Оценка |
---|---|
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Юлия Дмитриева (JMelamed) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Начала разбираться в модели, предложенной другой группой, но не успела, время истекло. | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Начала разбираться в модели, предложенной другой группой, но не успела, время истекло. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Ведущий конкретной формы
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Докладчик
Пока никого нет.
Мастер антуража
Пока никого нет.
Объясняющий правила
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Ответственный
Пока никого нет.
Пишущий тексты
Пока никого нет.
Поддерживающий
Пока никого нет.
Проблематизатор
Пока никого нет.
Рассказчик легенды
Пока никого нет.
Тайм-кипер (ИФ)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Наталия Клименко (TindDae) Москва Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024