Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Аналитик (ИФ) |
Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Генератор идей (ИФ) |
Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик |
Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Коммуникатор (ИФ) |
Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастер антуража |
Подготавливает материал для игры (антураж, карточки, дизайн, распечатки). Работает качественно и эффективно, создавая красивый и ценный продукт. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 7593. Создать удобный игровой дизайн (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный |
Держит ситуацию целиком, отвечает за сроки и переговоры с заказчиком. Знает игру от начала и до конца, помогает другим игротехникам в создании игры. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Отражающий (ИФ) |
Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 7597. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рассказчик легенды |
Ведёт "прогруз". Задаёт сюжетную рамку игры, описывает игровую реальность для участников. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Сборщик (ИФ) |
Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Создатель простейшей "модельки" игры |
Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Косвенно развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик (ИФ)
Имя | Оценка |
---|---|
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Держала фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Держал фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Генератор идей (ИФ)
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "идите в пень" | 1 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "идите в пень" | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "идите в пень" | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 2 |
Докладчик
Пока никого нет.
Коммуникатор (ИФ)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" вел весь процесс разработки | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 1 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: этюд "племена" | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Шаламов | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Мастер антуража
Пока никого нет.
Ответственный
Пока никого нет.
Отражающий (ИФ)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Пишущий тексты
Пока никого нет.
Поддерживающий
Пока никого нет.
Проблематизатор
Пока никого нет.
Рассказчик легенды
Пока никого нет.
Сборщик (ИФ)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Занималась досборкой части этюда.
Этюд "племена" | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Дособрал свою локацию.
Этюд "племена" | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 1 |
Создатель простейшей "модельки" игры
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "камера размножения" | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Этюд "ножницы" | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Этюд "племена" | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталия Клименко | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Наталия Клименко | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024