Модуль изучения и погружения в народную культуру на примере
рождественской традиции: подготовка, святки, Рождество, - в русской
деревне и экопоселении. Со знакомством и практикой в различных
сферах: народный костюм, выпечка хлеба и угощений, песни и танцы,
колядки, маски и наряды, религиозные традиции и двоеверие русской
деревни (соединение православия и язычества на примере народной
рождественской традиции), смысл праздников. Затронуты будут такие
сферы знания и деятельности как история, культурология,
религиоведение, рукоделие, кулинария, творчество (рисунок, вокал и
пр.). В ходе колядования возможны необычные ресурсные состояния (в
случае купания в проруби обеспечены :-)
Основные события праздника:
1) Подготовка к празднику: беседа о рождественской традиции,
понимание смысла праздника, разучивание песен, колядок, знакомство
с хороводами, народными танцами и играми, создание нарядов,
плетение поясов, создание Рождественской звезды
2) Изучение народной рождественской традиции на практике:
Рождественский кукольный театр (вертеп), колядование в селе и
экопоселенийй, праздничная вечора с играми и песнями
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
3 из ∞
"Свой среди чужих" ПП
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми
номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет
найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные
отношения.
Компетенции роли
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает)
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает)
372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает)
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Актер-выступающий
В импровизированном выступлении, ритуальной игре,
непрофессиональном спектакле
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Активный участник процессов
Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по
ходу в правилах и смысле процесса
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Волонтер хозчасти
Самостоятельно берет на себя поддерживающие задачи, легко
справляется с бытовыми вопросами в новых условиях и помогает
другим, участвует в хоз.деятельности
Компетенции роли
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Дающий обратную связь
Формулирует рефлексию ведущим в предложенной ведущими форме,
создает описание/репортаж/видео для представления модуля другим
Компетенции роли
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает)
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Осваивающий новые навыки
Включение в деятельность мастерских, освоение практических
умений
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает)
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.