25 ноября 2016 (пт), 12:00 — 26 ноября 2016 (сб), 12:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники2
Формат: Экспресс-оценивание большого массива
Вес оценок: 1.0
Где: на портале студента
Связь с Метаверситетом
25 ноября 2016 года начнется 24 часовая онлайн-трансляция
всероссийского образовательного проекта «Медиаполигон:
Прогрессоры-24». В этот день журналисты со всей России будут писать
новости и репортаж из жизни активистов, волонтеров, сотрудников НКО
– людей, которые стараются каждый день менять мир вокруг себя в
лучшую сторону
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Выставляющий оценки
Роль предполагает проставление большого количества оценок с
комментариями в экспресс-режиме за малое количество времени
Компетенции роли
498. Оценщик [2 интгр] (Развивает)
508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает)
511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Развивает)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Работающий с материалом для оценивания
Роль предполагает просмотр и обработку того материала от
участников,которое будет оцениваться
Компетенции роли
433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает)
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Развивает)
3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Рассказчик о ММК и Метаверсити
Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе,
особенности использования ММК (микророльной модели компетенций),
знакомство с особенностями и плюсами подхода.
Компетенции роли
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает)
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Создатель формата для оценивания
Роль предполагает предварительное создание подходящего
формата/форматов для оцениваяния деятельности
Компетенции роли
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает)
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Развивает)
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Косвенно развивает)
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.