Игра "Социум Δ”
20:00 - 23:30 Метачердак. Игра про образы жизни и построение информального сообщества. Д.Шаламов, А.Доильницын, Агни
Команда игротехнической мастерской мастерской ИТМ “Ворона на
Мосту” специально к погружению подготовит и проведет игру “Социум
Δ”. То, чем занимается организация, очень сильно влияет на ее
внутреннее устройство. К примеру, функциональные роли и способы
общения внутри государственной Думы совсем другие, чем в типичной
IT-компании. Потому что они занимаются разными вещами. Но как
именно деятельность влияет на способ организации людей?
Вам как игроку представится возможность оказаться членом одной из
организаций, и на своём опыте обнаружить как разная деятельность
подталкивает вас к определенным типам взаимодействия
У каждого из нас есть какие-то привычные способы взаимодействия с
другими людьми. В одних ситуациях, они оказываются эффективными, в
других – разрушительными. Часто нам не хватает гибкости чтобы
увидеть и преодолеть существующие шаблоны. В нашей игре мы
предложим вам различные цели и задачи, выполнение которых скорее
всего потребует выхода за границы ваших привычных
взаимодействий.
Если вам интересно разобраться с этими и другими вопросами в живом
и интерактивном формате – приходите на нашу игру в субботу в 20.00
в МетаЧердак.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Аналитик правил |
Игрок, разобравшийся во всех правилах и использующий их комплексно. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Аналитик/исследователь |
Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Дипломат/переговорщик |
Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Единичный успешный игрок(Тройка) |
Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Идеологический лидер |
Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Исследователь модели |
Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Капитан Кризис |
Игрок, в критических обстоятельствах взявший на себя руководство, комплексно организовавший деятельность группы/команды в условиях нехватки времени и неоднородности задач. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лидер команды в игре( Двойка) |
Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Помощник |
Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ситуативный лидер |
Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Тактический лидер |
Игрок, определивший локальные задачи, организовавший группу других игроков для их решения и достигший своих целей. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Этик/транслятор ценностей |
Игрок, занимающий сильную этическую позицию, транслирующий в игре, взаимодействующий на эту тему с другими игроками, заражающий или проблематизирующий их с этической точки зрения Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик правил
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не видели в этой роли | 0 |
Аналитик/исследователь
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не видели в этой роли. спросим тебя, что ты делала | 0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: видели в этой роли не слишком долго, пока не надоело играть. ставил гипотезы на производстве. | 1 |
Дипломат/переговорщик
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не видели в этой роли. в игре было мало переговоров. | 0 |
Единичный успешный игрок(Тройка)
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: успешно двигалась по собственной траектории, создала искусство в игре | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: работала в команде а затем реализовывала исследовательские цели | 0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Реализовывал собственную ценность, через разговоры с другими людьми, что не влияло на игру значимо. Собрал бур. На игру повлиял бур Глеба, а этот остался не удел. | 1 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Придумала и реализовала мед пункт как важную для себя деятельность. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Играла явно "свою линию", но не влияла этим ни на свою ни на общую игру явно | 1 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Поставил в начале игры перед собой задачу выбраться за пределы наблюдаемой реальности, что успешно осуществил - придумал и собрал Бур. Реализовывал свои действия в одиночку, время от времени тактически кооперируясь с другими игроками | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: работал в команде | 0 |
Идеологический лидер
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Дмитрий Шаламов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: транслировала идеологию, заразившую большую часть игроков (смысл жизни в городе) | 2 |
Исследователь модели
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: На производстве понимал, как работает модель. Настолько, насколько была модель - разобрался в ее работе. | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Разобрался в том, как менять нормы, но не пользовался этим пониманием в игре дальше. | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Капитан Кризис
Пока никого нет.
Лидер команды в игре( Двойка)
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: В этой роли замечен не был - не было группы, которую вел бы за собой всю игру (длительную часть). Являлся тактическим лидером. | 0 |
Помощник
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Отправилась за помощью, когда все ее товарищи оказались в недееспособном состоянии далеко от дома. | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Помогала, попавшим в изолятор. Пеклась об их дееспособности. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Помогал другим игрокам, оказываясь рядом. Ситуативно. | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Не был замечен в помощи | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: не была замечена в помощи | 0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ситуативный лидер
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не заметили в этой роли | 0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: возглавила ситуацию борьбы с травмами в игре, создала медпункт | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: лидировала во внезапно возникающих ситуациях, таких как проблема туннелей и платформы | 2 |
Тактический лидер
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: возглавила экспансию в конце игры, вывела как лидер за собой группы игроков из города | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Собирал группы игроков под конкретные задачи. (эффективное производство на заводе, экспедиция на поверхность) | 2 |
Этик/транслятор ценностей
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Успешно транслировала ценность осмысленности | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Не справлялась внятно донести до других игроков, оказать влияние. | 1 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025