Решение - управление - лидерство. Ю.Градова
Привет! Во вторник 20 декабря в 19:00 состоится долгожданная
встреча с Юлией Градовой. Она готова помочь нам как ядру системы
ИШиПО двинуться в развитии дальше и справиться с трудностями,
которые у нас сейчас возникают в связи с набором и расширением.
Помочь найти способ, как нам расширяться, не теряя ценного для нас
качества.
У нас есть гипотеза, что часть проблем лежат в поле принятие
решений - управление - лидерство, и с некоторым хаосом наших
представлений в этой области.
Для того чтобы сделать встречу продуктивной, ответь пожалуйста на
три вопроса о лидерстве, это поможет начинать разговор уже с
некоторого представления о предмете.
Сделай, пожалуйста, это до начала погружения, то есть до четверга
16.12
Спасибо!
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий занятия |
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Генератор идей/образов |
Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
21 of ∞ Наблюдатель-отражающий |
Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оратор |
роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Переводчик |
Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель модели |
Роль предполагает построение модели процессов в предложенном поле мышления, мысленный эксперимент Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно рефлексирующий мышление
Name | Mark |
---|---|
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет выставлена после "анализа следствий из своих шаблонов" | 0 |
Активный участник тренинга(интеллект)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: поясни, как ты себя проявлял в этой роли | 0 |
Аналитик
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: поясни, как ты себя проявлял в этой роли | 0 |
Ведущий занятия
Nobody has applied yet.
Генератор идей/образов
Nobody has applied yet.
Испытатель
Nobody has applied yet.
Наблюдатель-отражающий
Galina Goldberg (galagoldberg) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Lika Chekalova (live10) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Vlad Sakovich (vlad1993) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol | 1 |
Ilona Sokolova (ilona711) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Оратор
Nobody has applied yet.
Организатор
Nobody has applied yet.
Осмысляющий телесность
Nobody has applied yet.
Переводчик
Nobody has applied yet.
Самонаблюдатель
Nobody has applied yet.
Создатель модели
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024