Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
1 из ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей,
предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива.
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил
формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках
задачи, вывод на создание необходимого результата.
Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для
сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и
представления итоговых материалов.
Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её
результаты, а после собрать и представить результирующий план или
продукт креатива в структурированной письменной форме.
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно
сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с
запросами других. Ясно показывает, чего хочет.
Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой
интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку
эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в
ситуации.
Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держащий связи |
Роль предполагает установление/ образование/ обнаружение связей
между различными частями системы и действия по поддержанию,
развитию, углублению связности сисетму
Компетенции роли555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |