Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей,
предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива.
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил
формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках
задачи, вывод на создание необходимого результата.
Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для
сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и
представления итоговых материалов.
Role competences453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её
результаты, а после собрать и представить результирующий план или
продукт креатива в структурированной письменной форме.
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно
сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с
запросами других. Ясно показывает, чего хочет.
Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой
интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку
эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в
ситуации.
Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держащий связи |
Роль предполагает установление/ образование/ обнаружение связей
между различными частями системы и действия по поддержанию,
развитию, углублению связности сисетму
Role competences555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Improves indirectly) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |