Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий"
Учимся замечать, наблюдать, называть и описывать невербальное поведение, "читать" невербалику
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий |
Компетенции роли3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Очень хорошо работал. Образцовый участник. Не выше необходимого, а как раз то, что нужно | 2 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Явно была заинтересована в участии, что хочется отдельно отметить.
Много задавала вопросов, с готовностью делилась открытиями. | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Включалась постепенно, к кончу была очень активна. | 2 |
Антон Викторович (Mikasa) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Работал активно, но "раскачивался" постепенно, и возникло ощущение, что не очень ясно понимает, зачем это именно ему. | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Хорошо работала, несмотря на усталость. | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Очень заинтересована в личном развитии, поэтому работа на тренинге соответствовала этому интересу. | 2 |
Ведущий
Пока никого нет.
Постигающий новое
Антон Викторович (Mikasa) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Его обратная связь по окончанию тренингу была самая скудная. Поэтому трудно сказать о том, было ли открыто что-то новое.
Ощущение, что склонен не самостоятельно открывать новое, а ждать разъяснений (собственная рефлексия по тренингу - как в процессе, так и в конце - была весьма небольшой, но при этом больше всех интересовался обратной связью от ведущих) | 1 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Развивающий партнер
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Очень хорошо себя в этом качестве проявила себя на упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича". Взяла на себя модерирующую функцию, но не из роли со-ведущего, а как полноценный участник тренинга. | 3 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: На упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича" своим включением помогала остальным формулировать свои мысли. | 3 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Антон Викторович (Mikasa) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Самоисследователь
Антон Викторович (Mikasa) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Было сложно на этапе постановки личных задач: фактически личные задачи так и не были толком поставлены. | 1 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Сильно открытие, которым поделилась в финале: что теперь стало ясно, насколько сложна тема невербального поведения и что там очень много чего нужно в себе развивать. | 3 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024