Зимняя школа ЭШЭР. Дар
На зимних каникулах вновь пройдет Школа ЭШЭР. Это выездной лагерь
на базе отдыха в Ленинградской области. Он построен как
«погружение» - все время происходит интенсивная деятельность. Днем
участники школы решают парадоксальные задачи в группах и обсуждают
решения друг друга на общей конференции. Часть времени действуют
студии - например, студия поинга, студия придумывания загадок,
колокольная студия, студия эмпатии. Вечером каждый день вся школа
погружается в ситуационно-ролевую игру. В этой игре каждый может
оказаться в центре событий, когда от него все зависит. В ней часто
приходится принимать общие командные решения в волнующих
обстоятельствах. Игра строится вокруг центральной темы школы.
Участники Школы - подростки 13-18 лет.
Девятилетний опыт работы школ ЭШЭР показывает, что в результате применения описанных методик у подростков развиваются различные типы мышления (модельное, рефлексивное, философское, дивергентное, этическое, диалектическое, логическое, образно-метафорическое, эвристическое), навыки командной работы, рефлексивность, ораторское мастерство. И, главное, мы видим, что у них формируется «живая», практическая философия: приезжая домой, они оказываются способны применить полученный опыт, чтобы осмыслить и выстроить по-новому собственную жизнь.
Тема школы - Дар. Что значит подарить, и всегда ли можно принять подарок? Человек одаренный - кем? Человек дарящий - какое это внутреннее качество? Возможно ли построить жизнь вокруг дарения, а не вокруг обмена?
Запись на школу vk.com/topic-133667022_35018471
Группа школы vk.com/esher.dar2017
Роли
Занято мест |
---|
2 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1 |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Помощник координатора решающей группы 1 |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
17 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 5 Стажёр команды разработчиков школы 1 |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Имя | Оценка |
---|---|
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно справилась с орг. обеспечением - договорилась с базой, доставкой участников, переговоры с базой по ходу проведения школы. | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в организации школы | 2×2.0 |
Активный участник Школы
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в ядерном процессе и проекте, и школе целиком. | 2×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в школе. Сформировал отдельную решающую микро-группу вместе с Иваном и Савой, держал связь своих действий, задач на школу и задач на жизнь в городе. Давал содержательную обратную связь координаторам и команде. | 3×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в школе. Сформировал вместе с Никитой и Савой отдельную решающую микро-группу, держал связь школы и своего проекта в Тайном Маяке. Занимал активную деятельную позицию. | 3×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Активно участвовала в ядерном процессе, проекте, и школе целиком.
Активно работала с собственными задачами на развитие. | 2×2.0 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: С трудом включался ядерный процесс, в проект включался в первую очередь не через вход в пространство игры, а через привычную и понятную деятельность руками. По ощущениям, на школе вошел в кризис и из него не вышел. | 1×2.0 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Активно включалась в проект, но с ядерный процессом было трудно. | 1×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: активно участвовала | 2×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: вел рефлексию, не хватает глубины видение людей | 1×2.0 |
Ведущий конференции
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялась с конференцией | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялась с конференцией | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялась с конференцией | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялся с конференцией | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: справлялась с конференцией с помощью команды | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялся с ведением
| 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялась с конференцией | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в целом справлялся с конференцией | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Миха Забелин: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии;
Евгения Зеегофер: выносила точные точечные суждения, на перспективу хочется более активного включения
| 1×2.0 |
Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел одну из небольших студий | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в одной из небольших студий | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела и участвовала в одной из небольших студий | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел одну из небольших студий | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Не хватает инструмента в области работы с мышлением, динамикой группы и рефлексией(участников). Сильным местом является работа в связке (особенно в такой). | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Не хватает инструмента работы с задачами на развитие и мышлением участников, а также динамикой группы. Есть уверенность в выстраивании координаторской связки и работе с энергией группы. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: справилась в целом, но много нюансов по деталям. | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: справилась в целом, но много нюансов по деталям. | 1×2.0 |
Лидер мнения
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в кулуарах, развивала содержание, предлагала рассмотрения | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в кулуарах, развивала содержание, предлагала рассмотрения | 2×2.0 |
Ответственный за набор
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: справилася с набором в минимальном достаточном объеме | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: справилася с набором в минимальном достаточном объеме | 1×2.0 |
Оформитель пространства школы
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: оформляла пространство через мастерские | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: оформляла пространство через мастерские | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы 1
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Аккуратно поддерживал координаторов, можно было опереться. | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: вышел в позицию координатора | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходила в позицию коордиантора | 2×2.0 |
Проживающий Школу как проект
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Внятно обнаружила места собственного сопротивления, смогла их пройти, к концу школы вышла в очень сильную и красивую позицию по отношению к школе, как к целому. | 3×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Активно и искренне действовал в предложенных обстоятельствах. Пользовался в основном наработанным ранее багажом, - не вполне хватало заглубления из "сейчас", выхода за границу привычных формул и стереотипа поведения. | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Честно и глубоко прорабатывала привнесенное самой и найденное в ходе школы содержание, проживала происходящее в целом. Продуктивно работала с собственным сопротивлением. Не вполне хватало отдачи вовне. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Внятно ставила себе задачи на развитие, держала их, не забывала. Заметно продвижение в решении задач. | 2×2.0 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Очевидно, что поставленные задачи во многом решены, однако до конца не ясно является ли это следствием найденного и освоенного инструмента для их решения, или разовое событие. | 1×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Четко ставила задачи на развитие, держала их. Самостоятельно предлагала способы достижения нужного результата и при необходимости обращалась за помощью. В целом продвижение заметно. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними, выходил в новую для себя позицию | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними, выходила в новую для себя позицию
| 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы 1
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходил в позицию разработчика | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходил в позицию разработчика | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходил в позицию разработчика | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходила в позицию разработчика | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходила в позицию разработчика | 2×2.0 |
Участник команды ЭШЭР
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: был в резерве | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: была в резерве | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: был в резерве | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: была в резерве | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: была в резерве | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: был в резерве | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мы все так или иначе успевали | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мы все так или иначе успевали | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025