Зимняя школа ЭШЭР. Дар. Решение парадоксальных задач
Решение парадоксальных задач на зимней школе ЭШЭР про Дар.
Roles
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 5 Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Role competences430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный решающий
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Была постоянно включена в процесс, была одним из основных решающих. Держала большой объем содержания в группе. Работала на групповой рефлексии, ставила себе задачи, отражала другим. | 2×2.0 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Не всегда справлялся обнаружить свое место в процессе и находиться в ресурсном состоянии. Включался в момент "озарения" собственной новой идеей, если в группу не подхватывала идею - быстро выключался. | 1×2.0 |
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Полноценно включиться в процесс решения, проявляя это наружу, смогла только во второй половине школы. В моменты включения явным образом усиливала группу, идеями, заходами на решение, попытками разобраться в основаниях группы и в том, "о чем вообще идет речь". | 1×2.0 |
Marina Popova (marinaetoya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Стабильно была включена в процесс.Удерживала основание модели,но недостаточно вносила важное для себя содержание. | 2×2.0 |
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Стабильно включался в процесс, вносил идеи, работал с моделью, ставил задачи на развитие и продвигался в их решении. Был участником самоорганизовавшейся решающей группы. | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовал в решении взрослой группы | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала в решении группы | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала в решении группы | 2×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Одна из наиболее активных решающих группы. Подпитывала процесс решения содержанием через внесение важных для себя смыслов, примеры из личного опыта. Уверенно продвигала свое мнение, при этом оставляя пространство другим. Собирала и структурировала предложения остальных участников. Успешно работала с определениями. Иногда сознательно пренебрегала форматом решения задачи и интересами группы в этом аспекте ради размышлений над важным для себя содержанием привычным способом - через беседу, переходящую в диспут по этическим вопросам. В будущем хорошо бы глубже освоить работу с содержанием через упор в парадокс и модельное мышление.
Качественно работала на групповой рефлексии по своим задачам, давала дельную обратную связь другим.
| 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Один из наиболее активных решающих группы. Подпитывал процесс решения идеями и энергией. При этом довольно много предложений "заносил из кармана". Большую часть школы держал задачу на слушание других, синтез идей участников и сборку модели. Несколько раз срывался в навязывание своей привычной картины мира. Держал задачу на обогащение содержания решения своей группы за счет идей, услышанных на конференции. Плотно разбирался с модельным мышлением. В свободное время вместе с другими участниками сформировал группу и работал над еще одним решением задачи. Проявил высокий уровень самоорганизации.
На групповой рефлексии хорошо ставил личные задачи в общем виде, при этом требовалась помощь в формулировке конкретных шагов по их достижению, давал дельную обратную связь. | 2×2.0 |
Активный участник конференции
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Сильно помогал жить ведущим | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Живо и со своего ракурса разбиралась с содержанием через конференцию
| 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работал как часть команды | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: присутствовала вниманием в конференции | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно качал энергию | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Активно участвовала в конференции, в основном задавая вопросы на понимание. | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Активно участвовал в конференции. За время школы продвинулся в работе с вопросами на проблематизацию, были интересные суждения, в т.ч. на развитие, дело за нарабатыванием стабильности. | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Занимал естественную для себя роль генератора, предлагал яркие и цельные образы мира, однако редко справлялся сформулировать их как ходы на решение задачи и соотнести с пониманием группы. Выпадал из процесса, когда группа не подхватывала идеи. | 1×2.0 |
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Предлагал яркие, но иногда поверхностные идеи, не всегда согласовывая их с условиями задачи и движением группы в содержании. Явно способен на более конструктивную и содержательную работу. | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 1×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Предлагала идеи, в основном связанные с заглублением содержания. Фрагментарно работала с миром модели. | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Докладчик на конференции
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Удерживала модель на докладе, внятно и чётко доносила содержание до конференции, но обычно в той форме, в какой она сложилась при собственной сборке. Часто это вело к повторению другими словами уже сказанного остальными докладчиками. | 1×2.0 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Активно и эмоционально представляет решение группы, но в основном через собственные точки важности. Не боится мыслить из логики модели, отвечая на не обсуждавшиеся на группе вопросы. Не хватает соотнесённости с другими докладчиками и видения общей модели. | 1×2.0 |
Marina Popova (marinaetoya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Внятно,содержательно,доступно излагает решение группы. | 2×2.0 |
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Блестяще доложился о решении самоорганизовавшейся группы, внятно отвечал на вопросы, однако оценить степень соответствия решения докладу не представляется возможным. Во время докладов основной группы занимал роль дополняющего. | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: докладывал время от времени принципиальные куски. Бороться с многословностью! | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внятно и ясно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внятно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Внятно, содержательно и точно докладывала решения группы. Активно разбиралась с вопросами на проблематизацию от участников конференции. | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov | 1×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вел вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечил ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решал координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Веал вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Yevgeniya Zeyegofer (Evsee) Moscow, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Была основным оформителем решений группы. Плакаты не отражали решение целиком. | 1×2.0 |
Marina Popova (marinaetoya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Отвечала за содержательную часть плаката. | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: отражала содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: отражал содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Была одним из ведущих оформителей плакатов группы. При этом далеко не полностью использовала свои возможности, хотелось бы более яркой и содержательно насыщенной подачи. | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Не согласовывал с координаторами действия по групповому процессу, не пробовал вести рефлексию, и вообще забыл сообщить координаторам о том, что хочет занять эту роль. Однако способствовал конструктивному ходу решения из позиции честного участника. | 0×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Ко второй половине школы вышел в полноценную координаторскую позицию. | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Dmitry Shalamov | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Проблематизатор
Marina Popova (marinaetoya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Эпизодически на группе и не взяла эту роль на конференции. | 1×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Стоит высказывать проблематизацию более внятно, уверенно и точно. Брала роль проблематизатора эпизодически. | 1×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Ищет способ предлагать "расширяющие" проблематизации, делать их инструментом развития решения | 1×2.0 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Проблематизации из опасения, ложного предвидения | 1×2.0 |
Работа в координаторской связке
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно. | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно. | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Разработчик модели в решении
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Ставила задачу на выявление логики, структуры в процессе группового проектирования, держала роль сборщика, брала на себя промежуточные такты сборки. При взгляде на школу целиком видна динамика, осознавала и уточняла свой инструмент работы с содержанием. Пока что не достает объема видения, и способности связывать важные для себя точки в решение с заносами других. | 2×2.0 |
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Полноценно занимал эту роль в решении самоорганизовавшейся группы, однако в ходе основного группового решения недостаточно внимания уделял простраиванию связей между элементами и включению в общую модель идей других участников, почти не участвовал в сборке решения перед докладом. | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: разрабатывал модель | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: разрабатывала модель | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: участвовала в разработке | 1×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: активно разрабатывал | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно разрабатывал | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: участвовала в разработке. не хватает гибкости | 1×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yevgeniya Zeyegofer Comment to the mark: Участвовала в разработке вплоть до стадии создания системы, качественно работала с определениями, которые ложились в ее основание. Синтезировала идеи участников группы, однако не выходила на стадию рождения модели и определения действующих в ней взаимосвязей и законов. Ищет инструмент. | 2×2.0 |
Сборщик результатов решения
Marina Popova (marinaetoya) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Стоит уделить больше внимание участникам и их идеям. | 1×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Yuliya Gevlich (juligevlich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Создатель образов/примеров
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Создавал яркие образы, не ложащиеся в решение группы. Редко предлагал образы и примеры в качестве иллюстрации. | 1×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Nikita Palaguta (NiPal) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: См. описание роли. Не участвовал в предварительных проектированиях и придумывании задач. | 0×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024