Зимняя школа ЭШЭР. Дар. Решение парадоксальных задач
Решение парадоксальных задач на зимней школе ЭШЭР про Дар.
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 5 Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Была постоянно включена в процесс, была одним из основных решающих. Держала большой объем содержания в группе. Работала на групповой рефлексии, ставила себе задачи, отражала другим. | 2×2.0 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Не всегда справлялся обнаружить свое место в процессе и находиться в ресурсном состоянии. Включался в момент "озарения" собственной новой идеей, если в группу не подхватывала идею - быстро выключался. | 1×2.0 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Полноценно включиться в процесс решения, проявляя это наружу, смогла только во второй половине школы. В моменты включения явным образом усиливала группу, идеями, заходами на решение, попытками разобраться в основаниях группы и в том, "о чем вообще идет речь". | 1×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Стабильно была включена в процесс.Удерживала основание модели,но недостаточно вносила важное для себя содержание. | 2×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Стабильно включался в процесс, вносил идеи, работал с моделью, ставил задачи на развитие и продвигался в их решении. Был участником самоорганизовавшейся решающей группы. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал в решении взрослой группы | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в решении группы | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в решении группы | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Одна из наиболее активных решающих группы. Подпитывала процесс решения содержанием через внесение важных для себя смыслов, примеры из личного опыта. Уверенно продвигала свое мнение, при этом оставляя пространство другим. Собирала и структурировала предложения остальных участников. Успешно работала с определениями. Иногда сознательно пренебрегала форматом решения задачи и интересами группы в этом аспекте ради размышлений над важным для себя содержанием привычным способом - через беседу, переходящую в диспут по этическим вопросам. В будущем хорошо бы глубже освоить работу с содержанием через упор в парадокс и модельное мышление.
Качественно работала на групповой рефлексии по своим задачам, давала дельную обратную связь другим.
| 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Один из наиболее активных решающих группы. Подпитывал процесс решения идеями и энергией. При этом довольно много предложений "заносил из кармана". Большую часть школы держал задачу на слушание других, синтез идей участников и сборку модели. Несколько раз срывался в навязывание своей привычной картины мира. Держал задачу на обогащение содержания решения своей группы за счет идей, услышанных на конференции. Плотно разбирался с модельным мышлением. В свободное время вместе с другими участниками сформировал группу и работал над еще одним решением задачи. Проявил высокий уровень самоорганизации.
На групповой рефлексии хорошо ставил личные задачи в общем виде, при этом требовалась помощь в формулировке конкретных шагов по их достижению, давал дельную обратную связь. | 2×2.0 |
Активный участник конференции
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сильно помогал жить ведущим | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо и со своего ракурса разбиралась с содержанием через конференцию
| 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал как часть команды | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: присутствовала вниманием в конференции | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно качал энергию | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Активно участвовала в конференции, в основном задавая вопросы на понимание. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Активно участвовал в конференции. За время школы продвинулся в работе с вопросами на проблематизацию, были интересные суждения, в т.ч. на развитие, дело за нарабатыванием стабильности. | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Занимал естественную для себя роль генератора, предлагал яркие и цельные образы мира, однако редко справлялся сформулировать их как ходы на решение задачи и соотнести с пониманием группы. Выпадал из процесса, когда группа не подхватывала идеи. | 1×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Предлагал яркие, но иногда поверхностные идеи, не всегда согласовывая их с условиями задачи и движением группы в содержании. Явно способен на более конструктивную и содержательную работу. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Предлагала идеи, в основном связанные с заглублением содержания. Фрагментарно работала с миром модели. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Докладчик на конференции
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Удерживала модель на докладе, внятно и чётко доносила содержание до конференции, но обычно в той форме, в какой она сложилась при собственной сборке. Часто это вело к повторению другими словами уже сказанного остальными докладчиками. | 1×2.0 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Активно и эмоционально представляет решение группы, но в основном через собственные точки важности. Не боится мыслить из логики модели, отвечая на не обсуждавшиеся на группе вопросы. Не хватает соотнесённости с другими докладчиками и видения общей модели. | 1×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Внятно,содержательно,доступно излагает решение группы. | 2×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Блестяще доложился о решении самоорганизовавшейся группы, внятно отвечал на вопросы, однако оценить степень соответствия решения докладу не представляется возможным. Во время докладов основной группы занимал роль дополняющего. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: докладывал время от времени принципиальные куски. Бороться с многословностью! | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внятно и ясно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внятно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Внятно, содержательно и точно докладывала решения группы. Активно разбиралась с вопросами на проблематизацию от участников конференции. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечил ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решал координаторские задачи. | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Веал вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Была основным оформителем решений группы. Плакаты не отражали решение целиком. | 1×2.0 |
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Отвечала за содержательную часть плаката. | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: отражала содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: отражал содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Была одним из ведущих оформителей плакатов группы. При этом далеко не полностью использовала свои возможности, хотелось бы более яркой и содержательно насыщенной подачи. | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Не согласовывал с координаторами действия по групповому процессу, не пробовал вести рефлексию, и вообще забыл сообщить координаторам о том, что хочет занять эту роль. Однако способствовал конструктивному ходу решения из позиции честного участника. | 0×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Ко второй половине школы вышел в полноценную координаторскую позицию. | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Дмитрий Шаламов | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Проблематизатор
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Эпизодически на группе и не взяла эту роль на конференции. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Стоит высказывать проблематизацию более внятно, уверенно и точно. Брала роль проблематизатора эпизодически. | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ищет способ предлагать "расширяющие" проблематизации, делать их инструментом развития решения | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проблематизации из опасения, ложного предвидения | 1×2.0 |
Работа в координаторской связке
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно. | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно. | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Разработчик модели в решении
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Ставила задачу на выявление логики, структуры в процессе группового проектирования, держала роль сборщика, брала на себя промежуточные такты сборки. При взгляде на школу целиком видна динамика, осознавала и уточняла свой инструмент работы с содержанием. Пока что не достает объема видения, и способности связывать важные для себя точки в решение с заносами других. | 2×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Полноценно занимал эту роль в решении самоорганизовавшейся группы, однако в ходе основного группового решения недостаточно внимания уделял простраиванию связей между элементами и включению в общую модель идей других участников, почти не участвовал в сборке решения перед докладом. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разрабатывал модель | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разрабатывала модель | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: участвовала в разработке | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: активно разрабатывал | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно разрабатывал | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: участвовала в разработке. не хватает гибкости | 1×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Евгения Зеегофер Комментарий к оценке: Участвовала в разработке вплоть до стадии создания системы, качественно работала с определениями, которые ложились в ее основание. Синтезировала идеи участников группы, однако не выходила на стадию рождения модели и определения действующих в ней взаимосвязей и законов. Ищет инструмент. | 2×2.0 |
Сборщик результатов решения
Марина Попова (marinaetoya) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Стоит уделить больше внимание участникам и их идеям. | 1×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Создатель образов/примеров
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Создавал яркие образы, не ложащиеся в решение группы. Редко предлагал образы и примеры в качестве иллюстрации. | 1×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: См. описание роли. Не участвовал в предварительных проектированиях и придумывании задач. | 0×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025