Зимняя школа ЭШЭР. Дар. Работа команды
Работа команды.
Roles
Vacancies filled |
---|
6 of ∞ Ведущий конференции - модерация |
Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса Role competences3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий конференции - работа с содержанием |
Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Ведущий конференции - рамка, формат |
Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий конференции - энергия, динамика |
Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Ведущий конференции - этика |
Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Координатор - ведение рефлексии |
Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Координатор - динамика группы |
Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы Role competences420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Координатор - работа в координаторской паре / связке |
Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Координатор - работа с мышлением |
Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Координатор - энергия в решении |
Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик - диалог и резонанс |
Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик - интелектуальное поле |
Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли Role competences468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Соавтор - работа в команде |
Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. Role competences436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Субъект развития |
Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий конференции - модерация
Name | Mark |
---|---|
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: стабильно справляется | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает через внимание в секторы зала и содержание | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Справляется с модерацией, но при фокусе внимания на содеражание теряет зал. Не хватает инструмента работы с внутренним ритмом | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Справляется с модерацией группы школьников, но местами не поспевает за залом в работе с содержанием и на этом теряет внимание | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Справляется с модерацией, но местами формально, в ущерб энергии. "гасит" зал | 2 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Пробует, ищет свой инструментарий | 1 |
Ведущий конференции - работа с содержанием
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Точно и красиво разворачивает содержание, местами из намеков и даже больше, чем группа сама заметила. | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает с содержанием, но "сбоит" в случае, если основания модели противоречат убеждениям ведущего. Не вполне удерживает свободу полагания. | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает с содержанием, находит свои ходы для этого, но местами теряет зал. | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Уверенно держит фокус на содержании, но не всегда справляется объяснить свою мысль залу и докладчикам | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Начинает работать с содержанием, но не видит динамики зала в ответ | 1 |
Ведущий конференции - рамка, формат
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне задает формат | 2 |
Ведущий конференции - энергия, динамика
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Удерживает конференцию в высоком тонусе | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает с энергией через визуальный контакт, собственный интерес, содержание, смену ритмов и работу с вопросами | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: ищет свой инструмент, недостаточно гибкий контакт с залом | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает на энергию, местами удачно, местами в ущерб содержанию | 2 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: ищет свой инструмент | 1 |
Ведущий конференции - этика
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: держит в фоне этичность происходящего, мгновенно отражает некорректные действия | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: имеет в виду происходящее, но теряется или реагирует неосознанно в проблемных ситуациях | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Координатор - ведение рефлексии
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!!!" Помогала участникам находить гипотезу, ход на решение собственной задачи. При этом местами пускалась в “оторванные от реальности”, “теоретические” размышления на тему “как это вообще можно решать”, в которых участники иногда терялись.
Обнаружила собственные трудности при работе с отражением и удержанием во внимании задач участников по ходу решения.
| 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!"
Ставил задачу на удержание формата деятельностной рефлексии, помогал участникам искать и формулировать гипотезу решения задачи. При этом местами “пережимал” участников настоятельным предложением конкретизировать формулировку. Столкнулся с ситуацией, в которой опоры на интуитивное ощущение процесса оказалось недостаточно, с нехваткой опыта. | 1 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Явно не хватало опыта в выявлении сути задач на развитие и нахождении разных способов работы по ним. Недостаточно внимания и времени уделяли процессу отражения участниками друг друга. Фокус на задачах участников в процессе решения и на конференции в целом удерживали. | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Явно не хватало опыта в выявлении сути задач на развитие и нахождении разных способов работы по ним. Недостаточно внимания и времени уделяли процессу отражения участниками друг друга. Фокус на задачах участников в процессе решения и на конференции в целом удерживали. | 1 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - динамика группы
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов. | 1 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов. | 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов.
| 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - работа в координаторской паре / связке
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Вначале не вошёл в сложившуюся связку, потерял место в процессе. В итоге был точкой опоры среди участников, работая на создание общего пространства между ними. Давал обратную связь двум другим координаторам по их работе с группой, которая помогала корректировать действия.
| 1 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Выдавала ценные и точные отражения по задачам и действиям второго координатора. | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Держал связь с третьим координатором/стажером. | 2 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Недостаточно ясно были сформулированы личные и совместные задачи. Не все время держалась ясная связь с остальными координаторами. Решение ситуаций на группе не было согласованным, общекомандные задачи удерживались эпизодически. Не держалась рефлексивная планка в ходе процесса, но была сделана большая содержательная работа на финальной рефлексии. | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Не были поставлены общие задачи в начале. Из-за этого долго искали как работать вместе так, чтобы не переезжать друг друга. Пройдя через некоторое количество непониманий и реагирований, смогли выйти в нормальную рабочую связку, в которой дополняли друг друга.
Были достаточно явно поставлены личные задачи, но они не были соотнесены с остальными, поэтому возникали конфликтные ситуации.
| 1 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Не были поставлены общие задачи в начале. Из-за этого долго искали способы продуктивной совместной работы. Уравновешивал не всегда согласованные, входящие в диссонанс действия других координаторов, работал на создание благоприятного для конструктивной работы общего пространства. | 1 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - работа с мышлением
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Переводила высказывания участников, чтоб всем было понятно. Работала с формированием модели, точно выдавала проблематизации, держала фокус на формальной логике. Много работала над логическим мышлением. Место развития: давать больше места участникам и учиться передавать инструменты мышления по ходу процесса. | 2 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Ставила задачу на удержание связи с основаниями модели и работу с определениями. Стоило делать это более уверенно и последовательно. Структурирование высказываний участников и ведение хода моделирования явно находится в зоне ближайшего развития. | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Практически не держал этот аспект, не работал с мышлением напрямую, но делал интересные вбросы из точек собственной важности, вызывавшие отклик у участников. | 1 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента!
| 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента! | 1 |
Координатор - энергия в решении
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Shalamov Comment to the mark: Работала с энергией в первую очередь через работу с содержанием. В критической ситуации это срабатывало через “воспламенение” участников, занесения ярких ходов. На решение по ходу процесса обнаружила противоречие фокуса на заглубление с фокусом на энергию. Обнаружила отсутствие внятных инструментов для работы с участниками через психоэмоционалку (не через содержание). | 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Есть сильные инструменты, позволяющие поднимать энергию здесь и сейчас (провокативные вопросы, режим гона, харизма, юмор). Способен включать участников в решение через собственное "горение" идеей. Стоит обращать большее внимание на динамику энергии группы, во избежание разовых всплесков, ведущих за собой длительный спад. Больше дальновидности! | 2 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mariya Gladchenko Comment to the mark: Задачу на поддержание энергии не ставила, напрямую с энергией не работала, но и особой необходимости в связи с составом группы в этом не было. Трансляция интереса находится в зоне ближайшего развития. | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yakov Goldshteyn Comment to the mark: Энергии много. Главный инструмент работы с энергией - через содержание. Также придумывала интересные ходы, чтобы влить еще больше энергии. Ставила задачу на веселье и заражение интересом, и неплохо их выполняла.
Зона развития: научиться работать с энергией более точно и аккуратно. | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mariya Aleksandrova Comment to the mark: Работал с энергией через азартное и активное собственное включение, вдохновенно транслируя важное для себя содержание и заражая участников собственным интересом. При ином составе группы могут потребоваться другие инструменты работы с энергией, их поиск - зона ближайшего развития. | 2 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялся с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Sofya Petrova (Sophia) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Разработчик - диалог и резонанс
Nobody has applied yet.
Разработчик - интелектуальное поле
Nobody has applied yet.
Соавтор - работа в команде
Nobody has applied yet.
Субъект развития
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024