Зимняя школа ЭШЭР. Дар. Работа команды
Работа команды.
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Ведущий конференции - модерация |
Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса Компетенции роли3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции - работа с содержанием |
Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий конференции - рамка, формат |
Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции - энергия, динамика |
Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий конференции - этика |
Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Координатор - ведение рефлексии |
Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор - динамика группы |
Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор - работа в координаторской паре / связке |
Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Координатор - работа с мышлением |
Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор - энергия в решении |
Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик - диалог и резонанс |
Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик - интелектуальное поле |
Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли Компетенции роли468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Соавтор - работа в команде |
Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. Компетенции роли436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Субъект развития |
Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий конференции - модерация
Имя | Оценка |
---|---|
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: стабильно справляется | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает через внимание в секторы зала и содержание | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справляется с модерацией, но при фокусе внимания на содеражание теряет зал. Не хватает инструмента работы с внутренним ритмом | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справляется с модерацией группы школьников, но местами не поспевает за залом в работе с содержанием и на этом теряет внимание | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справляется с модерацией, но местами формально, в ущерб энергии. "гасит" зал | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Пробует, ищет свой инструментарий | 1 |
Ведущий конференции - работа с содержанием
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Точно и красиво разворачивает содержание, местами из намеков и даже больше, чем группа сама заметила. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с содержанием, но "сбоит" в случае, если основания модели противоречат убеждениям ведущего. Не вполне удерживает свободу полагания. | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с содержанием, находит свои ходы для этого, но местами теряет зал. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно держит фокус на содержании, но не всегда справляется объяснить свою мысль залу и докладчикам | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Начинает работать с содержанием, но не видит динамики зала в ответ | 1 |
Ведущий конференции - рамка, формат
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вполне задает формат | 2 |
Ведущий конференции - энергия, динамика
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Удерживает конференцию в высоком тонусе | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с энергией через визуальный контакт, собственный интерес, содержание, смену ритмов и работу с вопросами | 2 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: ищет свой инструмент, недостаточно гибкий контакт с залом | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает на энергию, местами удачно, местами в ущерб содержанию | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: ищет свой инструмент | 1 |
Ведущий конференции - этика
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: держит в фоне этичность происходящего, мгновенно отражает некорректные действия | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: имеет в виду происходящее, но теряется или реагирует неосознанно в проблемных ситуациях | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Координатор - ведение рефлексии
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!!!" Помогала участникам находить гипотезу, ход на решение собственной задачи. При этом местами пускалась в “оторванные от реальности”, “теоретические” размышления на тему “как это вообще можно решать”, в которых участники иногда терялись.
Обнаружила собственные трудности при работе с отражением и удержанием во внимании задач участников по ходу решения.
| 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!"
Ставил задачу на удержание формата деятельностной рефлексии, помогал участникам искать и формулировать гипотезу решения задачи. При этом местами “пережимал” участников настоятельным предложением конкретизировать формулировку. Столкнулся с ситуацией, в которой опоры на интуитивное ощущение процесса оказалось недостаточно, с нехваткой опыта. | 1 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Явно не хватало опыта в выявлении сути задач на развитие и нахождении разных способов работы по ним. Недостаточно внимания и времени уделяли процессу отражения участниками друг друга. Фокус на задачах участников в процессе решения и на конференции в целом удерживали. | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Явно не хватало опыта в выявлении сути задач на развитие и нахождении разных способов работы по ним. Недостаточно внимания и времени уделяли процессу отражения участниками друг друга. Фокус на задачах участников в процессе решения и на конференции в целом удерживали. | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - динамика группы
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов. | 1 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов. | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов.
| 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - работа в координаторской паре / связке
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Вначале не вошёл в сложившуюся связку, потерял место в процессе. В итоге был точкой опоры среди участников, работая на создание общего пространства между ними. Давал обратную связь двум другим координаторам по их работе с группой, которая помогала корректировать действия.
| 1 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Выдавала ценные и точные отражения по задачам и действиям второго координатора. | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Держал связь с третьим координатором/стажером. | 2 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Недостаточно ясно были сформулированы личные и совместные задачи. Не все время держалась ясная связь с остальными координаторами. Решение ситуаций на группе не было согласованным, общекомандные задачи удерживались эпизодически. Не держалась рефлексивная планка в ходе процесса, но была сделана большая содержательная работа на финальной рефлексии. | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Не были поставлены общие задачи в начале. Из-за этого долго искали как работать вместе так, чтобы не переезжать друг друга. Пройдя через некоторое количество непониманий и реагирований, смогли выйти в нормальную рабочую связку, в которой дополняли друг друга.
Были достаточно явно поставлены личные задачи, но они не были соотнесены с остальными, поэтому возникали конфликтные ситуации.
| 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Не были поставлены общие задачи в начале. Из-за этого долго искали способы продуктивной совместной работы. Уравновешивал не всегда согласованные, входящие в диссонанс действия других координаторов, работал на создание благоприятного для конструктивной работы общего пространства. | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Координатор - работа с мышлением
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Переводила высказывания участников, чтоб всем было понятно. Работала с формированием модели, точно выдавала проблематизации, держала фокус на формальной логике. Много работала над логическим мышлением. Место развития: давать больше места участникам и учиться передавать инструменты мышления по ходу процесса. | 2 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Ставила задачу на удержание связи с основаниями модели и работу с определениями. Стоило делать это более уверенно и последовательно. Структурирование высказываний участников и ведение хода моделирования явно находится в зоне ближайшего развития. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Практически не держал этот аспект, не работал с мышлением напрямую, но делал интересные вбросы из точек собственной важности, вызывавшие отклик у участников. | 1 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента!
| 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента! | 1 |
Координатор - энергия в решении
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Шаламов Комментарий к оценке: Работала с энергией в первую очередь через работу с содержанием. В критической ситуации это срабатывало через “воспламенение” участников, занесения ярких ходов. На решение по ходу процесса обнаружила противоречие фокуса на заглубление с фокусом на энергию. Обнаружила отсутствие внятных инструментов для работы с участниками через психоэмоционалку (не через содержание). | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Есть сильные инструменты, позволяющие поднимать энергию здесь и сейчас (провокативные вопросы, режим гона, харизма, юмор). Способен включать участников в решение через собственное "горение" идеей. Стоит обращать большее внимание на динамику энергии группы, во избежание разовых всплесков, ведущих за собой длительный спад. Больше дальновидности! | 2 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Мария Гладченко Комментарий к оценке: Задачу на поддержание энергии не ставила, напрямую с энергией не работала, но и особой необходимости в связи с составом группы в этом не было. Трансляция интереса находится в зоне ближайшего развития. | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Яков Гольдштейн Комментарий к оценке: Энергии много. Главный инструмент работы с энергией - через содержание. Также придумывала интересные ходы, чтобы влить еще больше энергии. Ставила задачу на веселье и заражение интересом, и неплохо их выполняла.
Зона развития: научиться работать с энергией более точно и аккуратно. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Мария Александрова Комментарий к оценке: Работал с энергией через азартное и активное собственное включение, вдохновенно транслируя важное для себя содержание и заражая участников собственным интересом. При ином составе группы могут потребоваться другие инструменты работы с энергией, их поиск - зона ближайшего развития. | 2 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялся с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Разработчик - диалог и резонанс
Пока никого нет.
Разработчик - интелектуальное поле
Пока никого нет.
Соавтор - работа в команде
Пока никого нет.
Субъект развития
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025