Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий"
Знакомство с собственным невербальным поведением.
О программе:
будем работать с ощущением тела: как я в принципе чувствую себя "в
теле", как выражаю то или иное состояние, как выраженное мной
ощущается изнутри и видится снаружи.
Будем записывать себя на видео (немного) и, просматривая,
обсуждать, чего ожидали увидеть, чего - нет.
Будем учиться подстраиваться к другому через тело - копировать
позы, жесты.
И, конечно, все это направлено на расширение диапазона невербальных
проявлений, которыми можно пользоваться осознанно и намеренно.
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ "Зеркало" |
Тот, кто может подстроиться к другому человеку на уровне невербальной выразительности. Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of 2 Интерпретатор своего невербального поведения |
Способен осознать и оценить, что в данный момент выражает его
невербальное поведение, как оно может быть воспринято другими
людьми. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 2 Раскрывающий мотивы своего поведения |
Человек должен понимать, что за конкретным поведением всегда стоят психологические причины, и сделать это явным для себя и других в конкретном упражнении. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
"Зеркало"
Name | Mark |
---|---|
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Больше наблюдала, чем встраивалась в невербалику другого в основном упражнении "зеркало в кругу". | 1 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Активный участник тренинга
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Импровизатор
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Сложно действовать внутри ситуации: на задании с изменением своего состояния взяла обстоятельства, но только отдельно от изначальной стрессовой ситуации. | 1 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Довольно быстро может переключаться из состояния в состояние (пока что с помощью ведущих), легко берет предложенные обстоятельства. | 2 |
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Сама ищет подходы к собственному невербальному поведению при необходимости изменить свое состояние, следуя комментарию и поправкам ведущих. | 2 |
Интерпретатор своего невербального поведения
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Постигающий новое
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Развивающий партнер
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Хотя было непросто, старалась занимать позицию помогающего - и в анализе видео, и в работе с зеркалом давала комментарии, задавала вопросы. | 2 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Эта роль непросто дается, но на этом занятии было много возможностей ее занять. К сожалению, вела себя здесь чрезмерно скромно и скорее уходила в тень. Только иногда вступала с комментариями в общее обсуждение. | 1 |
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Включалась во все предложенные формы поддержки партнеров, но более скромно, чем, даже на прошлом занятии, когда ситуаций, требующих этого было меньше. Возможно, в этот раз было меньше желания занимать эту роль, но были активные просьбы ведущих это делать. | 1 |
Раскрывающий мотивы своего поведения
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Честно раскрывала происходящее с ней в упражнении с зеркалом, хотя честно признавалась, что было сложно. | 2 |
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: В упражнении с зеркалом все-таки ограничивалась описанием внеше происходящего, по большей части. Хотя задача была - связывать то, что вижу в зеркале, с внутренним состоянием, мотивами. | 1 |
Самоисследователь
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Благодаря ее самонаблюдению понимание невербального поведения в принципе расширилось. Давала довольно развернутый комментарий про наблюдения за собой по ходу всего занятия | 2 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Структура занятия позволяла больше внимания уделить личным проявлениям и отметить свои личные особенности. Слишком скромна в том месте, где нужно говорить о себе. | 1 |
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Структура занятия позволяла больше внимания уделить личным проявлениям и отметить свои личные особенности.
В частности, в упражнении с зеркалом напрямую говорила о том, что задача непривычная и странная, но недостаточно воспользовалась этим для того, чтобы существенно сдвинуть представления о себе. Могла больше. | 1 |
Солист
Anna Kipnis (AnnaKipnis) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Довольно широкий спектр невербальной выразительности. Хорошо бы поработать над контактом со зрителем. | 2 |
Yekaterina Mozokina (MES) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: При волнении начинают работать в основном руки (при это кисти - довольно вялые), ноги зажимаются. Теряется свобода выражения, которая есть в повседневном общении. | 1 |
Valentina Khodorenko (Valusha-hod93) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Выразительность в основном не используется как инструмент, а является побочным эффектом рассказа. Взгляд всегда - поверх голов, разговор как бы с самой собой. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024