Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий"
Знакомство с собственным невербальным поведением.
О программе:
будем работать с ощущением тела: как я в принципе чувствую себя "в
теле", как выражаю то или иное состояние, как выраженное мной
ощущается изнутри и видится снаружи.
Будем записывать себя на видео (немного) и, просматривая,
обсуждать, чего ожидали увидеть, чего - нет.
Будем учиться подстраиваться к другому через тело - копировать
позы, жесты.
И, конечно, все это направлено на расширение диапазона невербальных
проявлений, которыми можно пользоваться осознанно и намеренно.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ "Зеркало" |
Тот, кто может подстроиться к другому человеку на уровне невербальной выразительности. Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 2 Интерпретатор своего невербального поведения |
Способен осознать и оценить, что в данный момент выражает его
невербальное поведение, как оно может быть воспринято другими
людьми. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Раскрывающий мотивы своего поведения |
Человек должен понимать, что за конкретным поведением всегда стоят психологические причины, и сделать это явным для себя и других в конкретном упражнении. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Зеркало"
Имя | Оценка |
---|---|
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Больше наблюдала, чем встраивалась в невербалику другого в основном упражнении "зеркало в кругу". | 1 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Активный участник тренинга
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Импровизатор
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Сложно действовать внутри ситуации: на задании с изменением своего состояния взяла обстоятельства, но только отдельно от изначальной стрессовой ситуации. | 1 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Довольно быстро может переключаться из состояния в состояние (пока что с помощью ведущих), легко берет предложенные обстоятельства. | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Сама ищет подходы к собственному невербальному поведению при необходимости изменить свое состояние, следуя комментарию и поправкам ведущих. | 2 |
Интерпретатор своего невербального поведения
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Постигающий новое
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Развивающий партнер
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Хотя было непросто, старалась занимать позицию помогающего - и в анализе видео, и в работе с зеркалом давала комментарии, задавала вопросы. | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Эта роль непросто дается, но на этом занятии было много возможностей ее занять. К сожалению, вела себя здесь чрезмерно скромно и скорее уходила в тень. Только иногда вступала с комментариями в общее обсуждение. | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Включалась во все предложенные формы поддержки партнеров, но более скромно, чем, даже на прошлом занятии, когда ситуаций, требующих этого было меньше. Возможно, в этот раз было меньше желания занимать эту роль, но были активные просьбы ведущих это делать. | 1 |
Раскрывающий мотивы своего поведения
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Честно раскрывала происходящее с ней в упражнении с зеркалом, хотя честно признавалась, что было сложно. | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: В упражнении с зеркалом все-таки ограничивалась описанием внеше происходящего, по большей части. Хотя задача была - связывать то, что вижу в зеркале, с внутренним состоянием, мотивами. | 1 |
Самоисследователь
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Благодаря ее самонаблюдению понимание невербального поведения в принципе расширилось. Давала довольно развернутый комментарий про наблюдения за собой по ходу всего занятия | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Структура занятия позволяла больше внимания уделить личным проявлениям и отметить свои личные особенности. Слишком скромна в том месте, где нужно говорить о себе. | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Структура занятия позволяла больше внимания уделить личным проявлениям и отметить свои личные особенности.
В частности, в упражнении с зеркалом напрямую говорила о том, что задача непривычная и странная, но недостаточно воспользовалась этим для того, чтобы существенно сдвинуть представления о себе. Могла больше. | 1 |
Солист
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Довольно широкий спектр невербальной выразительности. Хорошо бы поработать над контактом со зрителем. | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: При волнении начинают работать в основном руки (при это кисти - довольно вялые), ноги зажимаются. Теряется свобода выражения, которая есть в повседневном общении. | 1 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Выразительность в основном не используется как инструмент, а является побочным эффектом рассказа. Взгляд всегда - поверх голов, разговор как бы с самой собой. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025