Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий"
Невербальное взаимодействие.
Будем исследовать, как наше невербальное поведение может быть использовано во взаимодействии. Будем оценивать наличие конфликта, перенаправлять, услиилвать/ослаблять или снимать конфликт через невербалику; осваивать пристройки сверху, снизу и на равных; будем учиться замечать свои оценки ситуации.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ "Глазок-смотрок" |
Человек ориентируется в ситуации по невербальному поведению окружающих в момент разворачивания событий, не выходя из них. Это проявляется в его поведении внутри ситуации и в способности дать описание происходившего после выхода из ситуации. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Импровизатор в диалоге |
Может изменить характер взаимодействия в диалоге через изменение собственного невербального поведения. Предполагает и проверяет во взаимодействии, как ему следует себя повести, чтобы партнер по общению определенным образом себя чувствовал, вел, относился к происходящему. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Режиссер |
Через свое поведение может поддержать или изменить ситуацию, ход ее развития, состояние участников. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Глазок-смотрок"
Имя | Оценка |
---|---|
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Активный участник тренинга
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Валентина Ходоренко (Valusha-hod93) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Заявилась, но не пришла | 0 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Импровизатор
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Реакция на происходящее, как правило, отложенная. Нужно время, чтобы войти в изменившиеся обстоятельства. | 1 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: В основном использует привычные шаблоны поведения (много собственного "клише"). Нужно развивать гибкость поведения. | 1 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Довольно быстро пытается вернуться в более комфортную, знакомую ситуацию. Пробы выйти в новое довольно короткие по времени. | 1 |
Импровизатор в диалоге
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: В упражнении отстаивая свою позицию, делала это вложенно. Довольно быстро меняла стратегию при изменении обстоятельств. | 2 |
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: В диалоге больше придерживается стратегии ухода из острой ситуации, что не позволяет проявить достаточную гибкость поведения. | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Много сомнений и недоверия собственным действиям. | 1 |
Постигающий новое
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Судя по обратной связи, из занятия вынесли меньше практических и теоретических выводов, чем было бы возможно при большей открытости новому. | 1 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Судя по обратной связи, из занятия вынесли меньше практических и теоретических выводов, чем было бы возможно при большей открытости новому. | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Судя по обратной связи, из занятия вынесли меньше практических и теоретических выводов, чем было бы возможно при большей открытости новому. | 1 |
Развивающий партнер
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Опасается сделать по отношению к другому что-то некорректное, в связи с чем не занимает активную партнерскую позицию. | 1 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Задавала часто альтернативные сценарии развития ситуации, что требовало от остальных большего включения и поиска. | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Скорее ждет активности от партнера, чем инициирует новый виток взаимодействия. | 1 |
Режиссер
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Самоисследователь
Екатерина Мозокина (MES) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анна Кипнис (AnnaKipnis) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дарья Корохова (DashaZy) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024