Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье
30 января - 5 февраля Творческая группа «ЭШЭР» проводит зимнюю школу развития на тему "Счастье" и приглашает для участия студентов и взрослых, которые не разучились интересоваться новым.
Темы зимних студенческих школ особенно эпатажны, и на этот раз
мы решили, не ударив в грязь лицом, разбираться с тем, что такое
счастье. Близкие в бытовом языке понятия: достаток, довольство,
радость, удовольствие, даже комфорт - все это "что-то не то".
Хочется - про счастье.
Ведь говорят же: "счастливый случай". А как человеку быть таким,
чтобы можно было сказать в этом же смысле "счастливый
человек"?
Счастливый - и рядом с ним всем тоже становится теплее душой.
Счастливый - и ему хватает сил на всё то, что он хочет сделать. И
времени хватает на главное.
Счастливый - и человек горит и не перегорает.
Быть счастливым - это так получается само, или нужно учиться
счастью, как особому искусству?
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Ответственный за кухню 1 |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
13 of ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 5 Стажёр команды разработчиков школы 1 |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Role competences422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Name | Mark |
---|---|
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Договаривалась про транспорт | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Отвечала за набор, сбор денег, договор с базой и текущие вопросы с базой. | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Отвечал за набор, финансы школы, закупку продуктов, поиск базы. | 2×2.0 |
Активный участник Школы
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовал во всех процессах школы, был одним из энтузиастов происходящего | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала во всех процессах школы, встречаясь с внутренними трудностями | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала во всех процессах школы, была одним из камертонов красоты происходящего | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Искал свои задачи и свои желания, встретился с рядом внутренних сложностей от смены позиции ведущий - участник, которые не дали действовать в полную силу. | 1×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала во всех процессах школы, местами через боль, местами через радость. Много проблематизировала и сомневалась, при очень высокой внутренней вовлеченности и ценности происходящего | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала во всех процессах школы | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Искала способы активно участвовалть во всех процессах школы, искала свои ключи не через привычные связки. | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовал в процессах школы | 2×2.0 |
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала во всех процессах школы, проходила кризис где могла и как могла. | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала в школе, но не в полную силу | 1×2.0 |
Aleksey Levin (Litergiya) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Поймал школу как подарок судьбы, рискнул и поехал. Кидался в происходящее с головой, честно вошел в кризис и вышел обновленным. | 3×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Честно, устойчиво присутствовала в процессах школы, приносила радость, красоту и содержание. | 2×2.0 |
Anna Kostyryachenko (ankos) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Честно участвовала в школе | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала в школе сердцем и голосом | 2×2.0 |
Лидер мнения
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Kuzya (Oleg) Surikov Comment to the mark: Активно проявлял важное для себя в процессе решения, редко - столь же активно на конференции. Уверенно удерживал диспутную позицию. | 1×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Мерцал - выходил в яркую трансляцию, и потом сворачивался до незаметного состояния. Неустойчивость. Больше связи с "внутренней опорой"! | 1×2.0 |
Ответственный за кухню 1
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Великий и неподражаемый повар и душа школы! | 2×2.0 |
Оформитель пространства школы
Nobody has applied yet.
Проживающий Школу как проект
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Aleksey Levin (Litergiya) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: По-честному раскрывался, действовал в незнакомом пространстве решительно и открыто, не спотыкался на неудачах | 2×2.0 |
Anna Kostyryachenko (ankos) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: попал в какую-то ловушку, себя парит. | 1×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Отчетливо вышла в новую область, движется в сторону создателя школ | 2×2.0 |
Yelizaveta Safoterova (shturmanka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается вместе с московским ядром | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается, запрашивает отражение | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Aleksey Levin (Litergiya) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Школа в большей степени про обнаружение задач. Активно осваивал инструмент постановки и рефлексии задач на развитие. | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kuzya (Oleg) Surikov Comment to the mark: продвижение дается с трудом. | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Моторил сбор участников после школы, вел мини-диспут, задавал тон происходящем. Помог донести содержание школы до тех, кто не ездил через прямую коммуникацию. | 2×2.0 |
Vanya Ninenko (Vanya) St. Petersburg, ведущие Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Моторил сбор участников после школы, вел мини-диспут, задавал тон происходящем. Помог донести содержание школы до тех, кто не ездил через прямую коммуникацию. | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы 1
Nobody has applied yet.
Участник команды ЭШЭР
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовал в разработке содержания, затем на школе переключился в позицию участника. Честно занимал и первую и вторую позицию. | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вибрировал но в итоге вышел в несомненный "плюс" через формулу "все будет так как я захочу" | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Тяжело переживал сбои в состоянии команды, работал с этим через живые связи. | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Гибко и созидательно философски была в движении команды | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Искал вместе с командой ответ на вопрос "как сложному человеку быть счастливым в сложном изменяющемся мире". | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовал с азартом | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала потому что важно | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала с вдохновением | 2×2.0 |
Vlad Sakovich (vlad1993) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Присоединился в какой-то момент | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Следил за временем как мог. Время жило своей жизнью, но в целом мы все успевали | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024