Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач
30 января - 5 февраля Творческая группа «ЭШЭР» проводит зимнюю школу развития на тему "Счастье" и приглашает для участия студентов и взрослых, которые не разучились интересоваться новым. Один из базовых процессов - решение парадоксальных задач открытого типа в группе.
Парадоксальная задача, как правило, подразумевает моделирование
мира. При этом особенность ее такова, что при построении мира
неизбежно наталкиваешься на противоречие, возникающее при
сохранении правильности хода рассуждений. Поэтому, чтобы сдвинуться
с этого места, приходится разбираться: «А что это такое?», «А
откуда я это знаю?» и т.д. Таким образом внутри группы зарождается
интенсивный диалог, в котором разбираются базовые для этой задачи
понятия, проверяются на прочность установки, сталкиваются картины
мира, и на этой энергии рождаются уже свои личные понимания. И из
этого нового поля смыслов и значений собирается решение задачи.
После решения проводится конференция – группы по очереди
представляют свою модель, и происходит обсуждение сделанной
разработки. Зачастую итоговое решение удерживается только целиком
группой, и это отдельная задача для докладчика – смочь самому
удержать весь новый, возникший буквально только что контекст, и
донести его до слушающих. А для них, в свою очередь, стоит другая
задача – уловить и понять логику докладчиков, и смотреть на модель
из нее.
После такой работы оказывается, что обсужденные понятия стали
объемными, что теперь это не набор вложенных в меня установок и
стереотипов, а мое собственное понимание, рожденное через опыт и
открытие.
Темы зимних студенческих школ особенно эпатажны, и на этот раз
мы решили, не ударив в грязь лицом, разбираться с тем, что такое
счастье. Близкие в бытовом языке понятия: достаток, довольство,
радость, удовольствие, даже комфорт - все это "что-то не то".
Хочется - про счастье.
Ведь говорят же: "счастливый случай". А как человеку быть таким,
чтобы можно было сказать в этом же смысле "счастливый
человек"?
Счастливый - и рядом с ним всем тоже становится теплее душой.
Счастливый - и ему хватает сил на всё то, что он хочет сделать. И
времени хватает на главное.
Счастливый - и человек горит и не перегорает.
Быть счастливым - это так получается само, или нужно учиться
счастью, как особому искусству?
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий конференции (разово) |
Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий рефлексию по группе |
Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень активно работала в группе | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Значительную часть времени пробыл в низкоэнергетичном состоянии, не нашел для себя точного захода к задаче на развитие. | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вносил важное для себя, структурировал, соавторствовал в построении моделей. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вносила важное для себя, отчётливо с трудом продвигалась через свою проблематизацию, но по-честному прорабатывала. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вносила своё важное, когда попадала в "волну", генерила в потоке, но пока мало своего личного мотора на процесс. | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вносила энергию, чудесность и лёгкость, нужны навыки проблематизатора и сборщика. | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Активный участник конференции
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был вниманием в происходящем, мало работал через вопросы, но часто энергично и искренне дополнял доклад группы. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала с содержанием школы через конференцию | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ясно и проявленно присутствовал в поле конференции | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: работала на конференции | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала через вопросы | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала через вопросы | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Докладывала решения группы, в активности на других докладах замечена не была. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Ведущий конференции (разово)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно ведет конференцию | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справляется с взрослой конференцией с трудом, не хватает массы и скорости
| 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Ведущий рефлексию по группе
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала участникам продвигаться в понимании актуальных задач на развитие | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел рефлексию в непростой, пересобирающейся по внешним причинам группе | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ловила инсайты, вносила свои содержания в решение | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Искал "твердое" и проблематизировал, что самому мешало генерировать | 1×2.0 |
Алексей Левин (Litergiya) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Много генерировал, часть идей группа брала в разработку. Хорошо бы немного больше внимания к контексту, но пока - отлично! | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: На уровне! | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Активно заносил свои идеи, рассмотрения моделей. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Была скорее проблематизатором, чем генератором. | 1×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: "Помощник генератора" - генерила, когда попадала в "волну". | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вносила больше "волшебных" мыслей, чем структурных. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Докладчик на конференции
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Полно и образно | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На высокой энергии дополнял и уточнял существенные детали
| 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Доклады хорошие, но можешь больше и точнее. Пора. | 1×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: С энергией и образами :) | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Превращал доклад группы в проект, что было уместно для процесса, модерировал его изнутри | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Вовлечённо докладывался, работал с вопросами. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: живо и воодушевлённо. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Раскачивала и собирала группу в первой половине каждого решения, вела поддерживающую деятельность. Успешно держала свою задачу на "мягкую силу". | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Пока никого нет.
Проблематизатор
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Группа с трудом доходила до модели, так что нечего было проблематизировать | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Баланс между творческой проблематизацией и необоснованным скепсисом | 1×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Из конструктивной проблематизации перешла в отрицание работы группы. | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Катастрофически успешна! Иногда по делу, иногда нет, иногда вовремя, иногда нет. Честно двигалась в поле своего важного через кризисы. | 2×2.0 |
Разработчик модели в решении
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разрабатывала и собирала решения группы | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в разработке, но можешь гораздо больше. | 1×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Собирал хаотичные мысли группы в модель или что-то, стремящееся стать моделью. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: В свободное от проблематизации время разрабатывала и собирала модели. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много чего придумала. Собирала разрозненные вбросы не очень слышащих друг друга взрослых в целое. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Искала способы собрать разрозненные мнения в модель, обнаружить, какие модельные ходы есть. Задавала порождающие вопросы. | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Не удавалось собирать мысли группы в целое. Как мне кажется, совсем не чувствует модель, не видит целого, но неплохо работает с отдельными кусками. | 0×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Сборщик результатов решения
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрала и донесла до конференции несколько решений, инсайтила при сборке - ценный подарок группе | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Хорошо делала промежуточные сборки, собирала итоговый доклад | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Включался в разработку, иногда осуществлял промежуточную сборку. | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Скорее структурировала. | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Замечена не была. | 0×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Делал промежуточные сборки, не слишком успешно. | 1×2.0 |
Создатель образов/примеров
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вспомни и напиши, какие. | 1×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Образы во все стороны! Дальше - порождать такие же "сочные" образы без потери сути (местами такое было, и группа явно сопротивлялась) | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Сопровождал решения образами и мыслями из опыта. Придумал "саламандру", как образ эгрегора сообщества. | 3×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Сопровождала решения примерами из жизни. | 1×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Проявлялась периодически. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образы и примеры время от времени. Больше работала как сборщик и разработчик. | 1×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Пока никого нет.
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024