Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект"
30 января - 5 февраля Творческая группа «ЭШЭР» проводит зимнюю школу развития на тему "Счастье" и приглашает для участия студентов и взрослых, которые не разучились интересоваться новым. Один из базовых процессов - "Проект".
Темы зимних студенческих школ особенно эпатажны, и на этот раз
мы решили, не ударив в грязь лицом, разбираться с тем, что такое
счастье. Близкие в бытовом языке понятия: достаток, довольство,
радость, удовольствие, даже комфорт - все это "что-то не то".
Хочется - про счастье.
Ведь говорят же: "счастливый случай". А как человеку быть таким,
чтобы можно было сказать в этом же смысле "счастливый
человек"?
Счастливый - и рядом с ним всем тоже становится теплее душой.
Счастливый - и ему хватает сил на всё то, что он хочет сделать. И
времени хватает на главное.
Счастливый - и человек горит и не перегорает.
Быть счастливым - это так получается само, или нужно учиться
счастью, как особому искусству?
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Ворота/третий голос |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Второй Голос |
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Импровизатор в выбраной технике |
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Первопроходец |
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" Компетенции роли518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Первый Голос |
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Проводник |
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Создатель драматической партитуры |
Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости Компетенции роли496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ворота/третий голос
Имя | Оценка |
---|---|
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников | 1×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Второй Голос
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: участвовала в "факультете", в диалоговом взаимодействии с другими | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень высокое внимание, слушание, ответ на личное обращение. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень живо переживал происходящее с другими, не только собеседниками | 3×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: находился в себе больше чем снаружи | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: происходит что-то внутри, но мало или нет возвращающейся в диалог энергии открытости. | 1×2.0 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: подлинно и точно была в диалоге | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Слышит и всей собой откликается. Очень сильное ощущение подлинности и внутренней радости. | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Перепады от "очень хорошо" до "очень плохо" в ответ на реально происходящее на школе. | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в пространстве школы неявный "второй голос" | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сильный второй голос, но с уклоном в болевые отражения. Сложно отражает счастье. | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выстраивает отношение и делится с другими. Иногда этим озадачивает | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Сильный второй голос во многих процессах проекта и не только | 2×2.0 |
Импровизатор в выбраной технике
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выбирал средства для передачи и пробуждения "ключа" переживания счастья как свободы действия | 2×2.0 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в ведение "факультета", подбирала средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в ведение "факультета", подбирала средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в ведение "факультета", подбирала средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Первопроходец
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала ситуацию в себе и через это создавала для других | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Есть зона, где ты готов выходить в такую сборку, но сейчас она уже, чем обычно. | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ходил первым | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Иногда выходил на амброзуру | 1×2.0 |
Первый Голос
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавала ситуацию проекта | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Наговаривал пространство, задавал форму происходящего | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Наговаривала искренне, чутко, через образы пространство в "Таверне" | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Транслировала состояние через танец из состояния и прямого переживания | 2×2.0 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: действовал через прямое переживание на группе и в проекте | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через песни или высказывание лично. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Местами был слышен, но тихо | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Я видел тебя | 2×2.0 |
Проводник
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держал контакт и старался быть проводником для тех кто рядом | 2×2.0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Своеобразный но настоящий проводник прямого действия | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была проводником для многих через прямые диалоги | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Кузя (Олег) Суриков Комментарий к оценке: Входила, раскрывала, транслировала, диалогировала. | 2×2.0 |
Ярослава Шувалова (Slavka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была ключем человечности для многих | 2×2.0 |
Создатель драматической партитуры
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024